Sostav.ru
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

CMO в «Риалвеб», арт-директор в Socialist и бренд-менеджер в «Черноголовку»: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

2

В новой подборке вакансий от Sostav телеканал «Солнце» ищет руководителя отдела эфирного промо, ГК «Черноголовка» ждёт бренд-менеджера, OMD OM Group приглашает соискателей на должность SMM-менеджера, а Риалвеб в поиске директора по маркетингу в свою команду.

Бренд-менеджер

от 150 000
ГК «Черноголовка»

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Анализировать рынок конкурентного окружения в России, в мире, мониторить тренды, выявлять перспективные идеи, презентовать и прогнозировать объёмы;
  • Контролировать показатели бренда: анализ sell in/sell out, мониторинг ценового позиционирования, контроль P&L, анализ и план действий;
  • Работать с текущим продуктом: АВС анализ, оптимизация ассортимента, взаимодействие с производством, управление процессом ввод/вывод/ротация SKU;
  • Запускать новые SKU в линейке бренда: от брифа на разработку до запуска, разрабатывать selling story, контролировать показатели план/факт;
  • Принимать участие в разработке коммуникационной и креативных стратегий бренда и новых продуктов, контролировать тайминг на всех этапах работы;
  • Вести работу с подрядчиками и рекламными агентствами: готовить брифы, проводить тендеры, контролировать тайминг, исполнение KPI, документооборот;
  • Принимать участие в подготовке и запуске рекламных кампаний, контролировать эффективность на всех этапах, от запуска до пост-баинга, готовить анализ о влиянии рекламной активности;
  • Принимать участие в продвижении бренда в digital: спецпроекты, блоггеры, соц. сети, сайт, SMM, маркетплейсы, подготовка и согласование контента, плана размещения, контроль KPI;
  • Работать с дизайнерами и креативными агентствами от брифа до печати в типографии;
  • Сотрудничать с отделом трейд-маркетинга: брендинг торгового оборудования, разработка POSM, планограмм, обучающих материалов;
  • Контролировать соблюдение бренд-бука во внутренних и внешних презентационных материалах: в карточках продуктов, в POSm, e-каталоге, в соцсетях, на сайте;
  • Проводить потребительские и маркетинговые исследования, тесты, анализировать и презентовать результаты;
  • Участвовать в поддержке бренда на экспорт, адаптировать продукт под требования стран;
  • Подбирать релевантные для бренда проекты: PR, спонсорские, благотворительные, оказывать помощь в организации.

Требования:

  • Опыт в бренд-маркетинге более 5 лет (FMCG – обязательно, напитки – желательно);
  • Продвижения в диджитал – обязательно, опыт медиа планирование и ТВ – желательно;
  • Практический опыт работы с дизайном упаковки, POSm, контроль печати;
  • Умение работать быстро на результат, гибкость и открытость новому, стрессоустойчивость, инициативность, вовлечённость;
  • Знание и наличие опыта вывода на рынок новых продуктов (от идеи до продукта на полке);
  • Опыт запуска рекламных кампаний (от брифа до постбаинг отчёта);
  • Знание основ проведения исследований и тестов;
  • Навыки работы с данными: Nielsen, GFK;
  • Умение лично презентовать, чётко и коротко формулировать идеи;
  • Уверенно владеть навыками MS Office (Power Point, Excel);
  • Любить профессию: не только творчество, но и аналитику.

Условия:

  • Профессиональное развитие, работа в успешной команде;
  • Возможны командировки по России;
  • Скидки на продукцию компании.

Ссылка на вакансию. 

SMM-менеджер / influencer manager

по договоренности
OMD OM Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка предложений для клиентов: стратегия и планирование, адаптация для различных платформ, контроль реализации;
  • Понимание специфики работы с инфлюенс-маркетингом, ведение проектов под ключ;
  • Поиск и анализ трендов и новых инструментов индустрии, знание ключевых игроков рынка;
  • Управление проектами с блогерами / SMM;
  • Поиск новых каналов коммуникаций с ЦА;
  • Подготовка отчётности по кампаниям.

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга, социологии, психологии, журналистики;
  • Английский язык от уровня Upper Intermediate и выше;
  • Наличие успешно реализованных профильных кейсов;
  • Знание и владение программами аналитики соцсетей;
  • Наличие презентационных навыков;
  • Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, проактивность, структурность;
  • Умение презентовать (в том числе и на английском языке), работать в команде и в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Дружная, профессиональная команда.

Ссылка на вакансию. 

Ведущий коммуникационный стратег

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка креативной стратегии, поиск инсайтов, формулирование ключевых сообщений, написание креативных брифов и брифинг креатива;
  • Создание эффектных презентаций, питчинг и защита предложений перед клиентом;
  • Работа с данными, их анализ и интерпретация;
  • Разработка позиционирования брендов и бренд-стратегий;
  • Подготовка, планирование воркшопов и их проведение.

Требования:

  • Опыт работы 3-5 лет в креативных и коммуникационных агентствах;
  • Желателен опыт работы с клиентами из телеком; финансовой; банковской; ИТ-индустрий;
  • Самостоятельность;
  • Навык проведения презентаций;
  • Опыт написания заявок для Effie (E+ Awards).

Условия:

  • Бесплатная подписка «СберПрайм+»;
  • ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
  • Возможность обучения за счёт компании;
  • Скидки от компаний-партнёров.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель E-commerce направления

по договоренности
Риалвеб

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство e-com подразделением;
  • Реорганизация бизнес-процессов внутри отдела, построение системы мотивации, найм и обучение сотрудников;
  • Оценивать потенциал ключевых клиентов агентства с точки зрения e-commerce направления и создавать для них план апсейла;
  • Создавать и дополнять карту e-com продуктов и услуг агентства, презентовать её внутри клиентским и экспертным командам;
  • Управлять e-com проектами внутри агентства, в которых будут задействованы другие отделы (продакшн, креатив и т.д.);
  • Разрабатывать комплексные подходы к e-commerce как к медиаканалу для клиентов;
  • Подготавливать брифы для отделов агентства, которые будут просчитывать тактику (медиапленнинг, контекст, соцсети и другие);
  • Контролировать процесс медиапланирования на тактическом уровне;
  • Проводить встречи с действующими и потенциальными клиентами агентства в роли e-com эксперта;
  • Работать с партнёрами и технологиями, необходимыми для реализации e-com подходов (поставщики, технологические компании, партнёрские агентства);
  • Делиться экспертизой и проводить обучение базовым и продвинутым навыкам работы в e-com среде для сотрудников агентства;
  • Взаимодействовать с отделом маркетинга по публикации успешных кейсов и увеличению видимости e-commerce экспертизы агентства в профессиональной среде.

Требования:

  • Опыт работы в e-commerce от года на стороне ритейлера/ крупного агентства/ клиента внутри e-com команды;
  • Опыт работы на руководящих позициях от одного года;
  • Знание рынка e-commerce: основные поставщики, агентства, клиенты;
  • Понимание принципов работы маркетплейсов и e-com площадок;
  • Умение планировать рекламные кампании на основных ритейлерах/маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Х5, «Яндекс», «Самокат» и другие;
  • Опыт работы в размещении на e-com площадках в связке с SEO, контентом и другими рекламными кампаниями;
  • Навыки проджект-менеджмента, важно уменить руководить процессами в рамках конкретной задачи клиента.

Условия:

  • Регулярные обучения;
  • Возможность посещения крупных тематических конференций;
  • Доступ к электронной библиотеке;
  • Веселые и зажигательные корпоративы.

Ссылка на вакансию. 

CMO/ Marketing director (B2B) Centra

по договоренности
Риалвеб

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработать с нуля маркетинговую стратегию для Centra и тактические шаги ее реализации, наш продукт ориентирован на B2B аудиторию;
  • Лидировать блоки;
  • Разрабатывать бренд-медиа внутри платформы Centra;
  • Работать в тесной связке с командой продукта, аккаунтинга, продаж;
  • Сформировать свою звездную маркентинговую команду.

Требования:

  • Успешный опыт создания и реализации маркетинговой стратегий;
  • Опыт вывода нового продукта на рынок;
  • Опыт в B2B маркетинге важен. Если твоя экспертиза в B2C, но ты готов попробовать новое – супер! Мы готовы познакомиться;
  • Портфолио;
  • Желание решать непростые задач;
  • Самостоятельность, ответственность;
  • Знание и использование лучших маркетинговых и PR-инструментов;
  • Инициативность.

Условия:

  • Регулярные обучения;
  • Возможность посещения крупных тематических конференций;
  • Доступ к электронной библиотеке;
  • ДМС после 3-х месяцев работы;
  • Офис-лофт в самом центре Москвы, в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также собственный бар для пятничных вечеринок.

Ссылка на вакансию. 

Ведущий специалист по контекстной рекламе/Руководитель группы

по договоренности
Nectarin

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство группой контекстной рекламы;
  • Участие во встречах с клиентами в составе проектной группы;
  • Подготовка тендерных предложений;
  • Подготовка стратегии ведения контекстных кампаний;
  • Медиапланирование (сбор запросов, разработка структуры аккаунта), самостоятельная настройка и ведение контекстной рекламы («Яндекс Директ», Google AdWords);
  • Мониторинг и оптимизация рекламные кампании с целью выполнения KPI клиента;
  • Еженедельное повышение эффективности рекламы.

Требования:

  • Опыт работы в диджитал-агентствах;
  • Опыт руководства подчинёнными сотрудниками;
  • Знание web-аналитики: «Яндекс Метрика», Google Analytics;
  • Опыт работы с системами колл-трекинга;
  • Опыт подготовки аналитических отчетов по звонкам, СРА в разрезе источников и креативов;
  • Опыт работы с Директ Коммандер и AdWords Editor, К-50;
  • Сертификаты Google AdWords, Google Analytics, «Яндекс Директ», «Яндекс Метрика».

Условия:

  • Работа с крупными брендами;
  • Регулярное обучение;
  • Удобный современный офис.

Ссылка на вакансию. 

Арт-директор

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление дизайном на проекте: от верхнеуровнего понимания куда мы движемся до точечных обоснований почему делаем именно так в визуализации;
  • Креативное курирование дизайн-задач проекта;
  • Генерирование идей;
  • Разработка креативов руками (скетчи идей);
  • Участие в креативных сессиях;
  • Управление дизайнерами проекта (брифовка, контроль сроков, проверка результата);
  • Подготовка тендерных презентаций.

Требования:

  • Опыт работы арт-директором от одного года в рекламном/креативном агентстве;
  • Опыт и желание работать с SMM-задачами;
  • Знание основных программ, уверенное владение Figma;
  • Опыт реализации и курирования проектов по моушн-дизайну;
  • Умение чувствовать современные тренды, высокая насмотренность;
  • Умение выстраивать качественную коммуникацию внутри команды, как с внутренними специалистами, так и с исполнителями на фрилансе.

Условия:

  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста – мы хотим, чтобы вы росли внутри команды;
  • Гибридный формат работы; 
  • Комфортный офис и возможность работать удалённо.

Ссылка на вакансию. 

E-commerce Group Head / Руководитель группы по работе с маркетплейсами

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работать над активностями бренда в e-com;
  • Развивать клиентов;
  • Разрабатывать стратегии продвижения на маркетплейсах для клиента, выстраивать процесс реализации стратегии и анализировать общую эффективность;
  • Готовить отчётность;
  • Анализировать рынок, креативы и метрики, развивать отношения с площадками, подбирать релевантные инструменты продвижения для клиента;
  • Экспериментировать, искать новые способы повысить продажи бренда;
  • Развивать команду, обучать и курировать младших сотрудников, создавать комфортную атмосферу;
  • Развивать направление работы с маркетплейсами внутри агентства, собирать и растить команду.

Требования:

  • Опыт работы с маркетплейсами для крупных клиентов от 3 лет, желателен опыт в рекламной агентстве;
  • Знание аналитической платформы Mpstats обязательно, Sellematics желательно;
  • Высокий уровень экспертизы в e-commerce маркетинге, умение рассчитывать ROAS, Sales uplift и т.д.;
  • Умение управлять командой от 3-х человек и «растить» сотрудников;
  • Работа в BPM-системах;
  • Готовность работать руками в рамках экспериментов и тестирования гипотез;
  • Интерес к созданию «продукта мечты», развитию направления.

Условия:

  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста – мы хотим, чтобы вы росли внутри команды;
  • Гибридный формат работы; 
  • Комфортный офис и возможность работать удалённо.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по маркетингу и PR

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Актуализация и реализация маркетинговой стратегии, формирование и учёт маркетингового бюджета;
  • Участие в отраслевых фестивалях и премиях (подбор премий и номинаций под конкретные кейсы, коммуникация с организаторами, заполнение заявок, курирование оформления);
  • Попадание в отраслевые рейтинги (подбор рейтингов и коммуникация с организаторами, оформление заявок, сбор всех необходимых документов внутри агентства);
  • Сотрудничество с отраслевыми СМИ (публикация кейсов агентства, совместные PR-проекты);
  • Ведение соцсетей агентства на регулярной основе;
  • Освещение проектов агентства внутри команды (рассылки, собрания);
  • Организация мероприятий для клиентов/партнёров (бизнес-завтраки, образовательные лекции);
  • Разработка и реализация внутренних проектов агентства;
  • Организация выступлений членов команды на профильных конференциях, а также самостоятельное выступление на конференциях;
  • Общение с новыми потенциальными партнёрами;
  • Обновление актуальной информации об агентстве на профильных ресурсах (лого, слоганы, кейсы, участие в премиях и т.п.).

Требования:

  • Успешный опыт продвижения креативных и/или рекламных агентств;
  • Опыт ведения проектов с нуля и под ключ;
  • Понимание принципов работы в направлениях: SMM, контент-маркетинг, интернет-маркетинг, комьюнити-менеджмент, PR;
  • Знание трендов в диджитал-маркетинге;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Знание и опыт работы с рекламными кабинетами ВК, Google Ads, а также с метриками (Google, Yandex) будет плюсом;
  • Понимание работы рекламного рынка (рейтинги, фестивали и премии, СМИ и т.д.).

Условия:

  • Дружная команда профессионалов, которые хотят делать действительно крутые проекты;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста – мы хотим, чтобы вы росли внутри команды;
  • Уютный офис и возможность работать из дома.

Ссылка на вакансию. 

Ведущий специалист по контекстной рекламе

по договоренности
iConText Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание, настройка и ведение рекламные кампаний в «Яндекс Директ»;
  • Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Оптимизация рекламных кампаний;
  • Проведение аудита рекламных кампаний для выявления точек роста;
  • Проверка корректности работы целей в системах веб-аналитики, генерация и проверка гипотез;
  • Прогнозирование и медиапланирование;
  • Контроль ключевых показателей: ДРР, CPO, ROAS, CPA и т.д.;
  • Подготовка коммерческих и тендерных предложений.

Требования:

  • Продвинутый уровень работы с Excel и Google Sheets (знание формул: ВПР, СУММЕСЛИМН, ЕСЛИ);
  • Знание основ мобильной аналитики (AppsFlyer, Firebase);
  • Опыт ведения разных типов кампаний: поиск («Яндекс», Google), РСЯ, КМС, Discovery Ads, YouTube, Google Merchant, «Яндекс Маркет», DSA, смарт-баннеры, баннер на поиске, медийные кампании;
  • Навык работы с системами автоматизации: К50, Alytics;
  • Опыт работы с системами веб-аналитики: «Яндекс Метрика», Google Analytics;
  • Умение анализировать полученные данные и делать выводы на их основе.

Условия:

  • Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
  • Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера;
  • Дружный и молодой коллектив.

Ссылка на вакансию. 

Head of Growth

по договоренности
iConText Group

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Поиск точек роста в перформанс-маркетинге клиента;
  • Разработка перформанс-стратегии и тактики в рамках тендерных процедур агентства – генерация идеи;
  • Внедрение стратегии и тактики после выигрыша тендера (+ в текущих клиентов, если возможно) при поддержке проектной команды;
  • Генерация инициатив по внедрению новых подходов, методик, инструментов текущим клиентам при поддержке команды;
  • Поиск любых других решений направленных на улучшение результатов перформанс-маркетинга клиентов.

Требования:

  • Обладать общей эрудицией в диджитал: медиа, перформанс, мобайл;
  • Понимать и знать актуальные перформанс, бренд-форманс подходы и стратегии – иметь за плечами опыт разработки, опыт внедрения;
  • Знать рекламный перформанс, бренд-форманс инвентарь, трекинг системы, системы аналитики, иметь опыт работы с martex поставщиками;
  • Системно мыслить: от общего к частному, четко идентифицировать задачу / цель /проблематику клиента;
  • Обладать живым умом: интересоваться трендами в диджитал, стремиться быть в курсе всех новых тенденций;
  • Обладать навыками подготовки презентаций и аналитическим мышлением.

Условия:

  • Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
  • Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера;
  • Дружный и молодой коллектив.

Ссылка на вакансию. 

Performance стратег / Digital стратег

по договоренности
Игроник

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Аудит рекламных кампаний клиента;
  • Формирование выводов и рекомендаций;
  • Поиск точек роста для усиления воронки продаж;
  • Планирование рекламных кампаний: контекст, соцсети;
  • Развитие в комплексной диджитал-стратегии по всем диджитал-инструментам;
  • Развитие в аналитике продвижения мобильных приложений;
  • Участие в формирование презентаций для клиента с обоснованием подхода (текущие клиенты и тендеры);
  • Анализ размещения клиента в случае отсутствия доступов к рекламном аккаунтам и аналитике через альтернативные инструменты.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в качестве перформанс-специалиста (планирование и ведение кампаний – контекст, соцсети);
  • Работа с разными категориями клиентов/разноплановый опыт как плюс;
  • Работа с e-com как плюс;
  • Опыт в аналитике мобильных приложений как плюс.

Условия:

  • Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Испытательный срок 3 месяца.

Ссылка на вакансию. 

TV buying group head

по договоренности
Игроник

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Контроль исполнения сделок и бюджетов;
  • Контроль качества и объёма размещения;
  • Улучшение параметров размещения;
  • Прохождение аудитов;
  • Оптимизация затрат на размещение.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции в агентстве;
  • Отличный уровень владения Excel, работа с массивами данных, аналитические навыки, умение группировать, читать, оценивать цифры;
  • Навыки расчета инфляции рынка/клиента;
  • Опыт работы с Mediascope: навыки подбора сплитов каналов федерального и регионального размещения, расчёта сделок, эстимации скидок на разные уровни бюджета/динамики бюджета;
  • Опыт работы с темплейтами BMP, Ebiquity и других аудиторов;
  • Опыт контроля байеров, супервайзинга размещения, переговоров с НРА по улучшению сделки;
  • Хорошее знание структуры ВИМБа, отчётов, параметров работы.

Условия:

  • Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
  • Испытательный срок три месяца.

Ссылка на вакансию. 

Стратег

по договоренности
Human Code

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Исследовать и взаимодействовать с аналитиками;
  • Находить инсайты и решения для брендов и агентств;
  • Брифовать креативных людей и принимать их работу;
  • Участвовать в продвижении агенства и улучшении его стратегической работы.

Условия:

  • Штат, оклад, полная занятость;
  • Часть времени — работа в офисе, часть — удалённо;
  • Система бонусов.

Резюме присылайте Роману Пустовойту на почту: [email protected]

Менеджер проектов

по договоренности
Human Code

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Вести проекты: от диаграммы Ганта и постановки задач до контроля исполнения;
  • Общаться с клиентами и подрядчиками;
  • Развивать клиентов — предлагать решения по улучшению их бизнеса;
  • Работать в Keynote, YouGile или ActiveCollab, Google Docs;
  • Делать так, чтобы дела были сделаны.

Требования:

  • Опыт ведения проектов.

Условия:

  • Штат, оклад, полная занятость;
  • Часть времени — работа в офисе, часть — удалённо;
  • Система бонусов.

Резюме присылайте Артёму Митину на почту: [email protected]

Менеджер по стратегическому планированию / strategic planner

по договоренности
АДВ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Определение основного стратегического направления работы по проектам клиентов;
  • Поиск потребительских «инсайтов»;
  • Участие в организации исследований, проводимых клиентом (составление брифа, анализ анкеты/гайда, присутствие на фокус-группах, написание краткого отчёта);
  • Организация и проведение внутренних исследований;
  • Разработка коммуникационной стратегии, разработка позиционирования бренда;
  • Разработка брифа для креатива на основании собранной информации;
  • Брифование проектных команд, помощь в разработке качественного стратегически продуманного креативного продукта;
  • Анализ креативных идей и медиастратегии на предмет соответствия брифу;
  • Подготовка и проведение презентаций для клиента.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в креативных агентствах;
  • Желание лидировать самостоятельные проекты;
  • Умение формулировать стратегическую задачу;
  • Умение анализировать информацию в виде отчётов о проведенных качественных и количественных исследованиях (U&A, Ad Tracking, Brand Audit, Focus-groups и другие);
  • Умение проводить анализ рынка, определять его специфику, проводить анализ конкурентов с точки зрения продукта, рекламной активности, имиджа бренда и т.д.;
  • Умение собирать и анализировать дополнительную информацию по проекту из открытых источников (Desk-research);
  • Умение аргументировать свою позицию;
  • Умение работать в команде;
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным);
  • Отличные презентационные навыки;
  • Портфолио.

Условия:

  • Отличная команда, комфортные условия работы, быстрый профессиональный рост;
  • Интересные проекты, в том числе международные;
  • ДМС после срока испытания.

Ссылка на вакансию. 

Digital Lead / Digital Account Director

по договоренности
АДВ

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка, защита и дальнейшая реализация диджитал-стратегии (медийка, перфоманс, e-com);
  • Выстраивание отношений с клиентом;
  • Работа с командой;
  • Оптимизация и повышение эффективности текущих процессов.

Требования:

  • Обязателен опыт в рекламных агентствах;
  • Опыт написания диджитал-стратегий и хорошее понимание инструментов медийка, перфоманс, e-com);
  • Понимание принципов работы перфоманс-инструментов для категории FMCG;
  • Хорошо разбираться в поставищиках, трекинге и верификации (кем замеряется видимость, какие стандарты по MRC);
  • Знание фродов и как с ними работать, как работать с brand safety, CDP – какие поставщики их слабые и сильные стороны, E-comm – какие есть партнеры, какие из них обмениваются данными;
  • Лидерские качества;
  • Английский язык от Upper-Intermediate (устная и псьменная коммуникация).

Условия:

  • Стабильность и комфортные условия труда;
  • Регулярное обучение и развитие сотрудников группы АДВ, непрерывная поддержка коллег;
  • ДМС, тренинги, онлайн-активности, корпоративные условия в сетевых фитнес-клубах Москвы и скидки на занятия английским языком;
  • Гибридный формат работы.

Ссылка на вакансию. 

Руководитель отдела эфирного промо телеканала «Солнце»

по договоренности
МЕДИА1

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Эфирное продвижение телеканала;
  • Разработка стратегии эфирного промоушена;
  • Контроль реализации стратегии в рамках всех креативных решений;
  • Анализ и выявление уникального коммуникационного стиля общения с аудиторией телеканала;
  • Курирование медиапланирования эфирного промо;
  • Управление командой, обучение и наставничество новых сотрудников;
  • Работа по созданию промо продуктов;
  • Участие в разработке бюджета отдела.

Требования:

  • Опыт работы на телеканале в схожей роли;
  • Ответственность.

Условия:

  • Возможность работать удалённо;
  • Программа ДМС;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • Скидки и льготные условия от партнёров компании;
  • Профессиональное обучение, семинары и тренинги.

Ссылка на вакансию. 

Продюсер образовательных программ / Менеджер образовательных программ

по договоренности
makelove

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выступать в качестве единого координатора по запускам новых продуктов;
  • Аккумулировать актуальную информацию и эффективно доносить её до всех заинтересованных сторон;
  • Продукт: разработка концепций и позиционирования продуктов, поиск экспертов, работа с методологами, упаковка продукта;
  • Разработка стратегии продвижения продуктов;
  • Организация вебинаров: идеи, гипотезы, продающие презентации, программа мастер-классов;
  • Работа с подрядчиками, постановка задач, формирование ТЗ, взаимодействие с различными отделами внутри компании.

Требования:

  • Опыт запуска онлайн-курсов с нуля;
  • Опыт работы на подобной позиции от 1,5 года;
  • Опыт управления, постановки задач и работы с сотрудниками.

Условия:

  • Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
  • Корпоративный MacBook;
  • Двухэтажный офис.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Middle Designer

по договоренности
makelove

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работа в тесной связке с дизайн командой, креаторами и аккаунт-менеджерами;
  • Верстка лендингов и сайта, оформление презентаций, поддержка и развитие брендинга существующих продуктов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере графического дизайна от 3-х лет;
  • Знание Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, базовые знания монтажных программ;
  • Навыки работы с презентациями (KEY, PPT);
  • Отслеживание актуальных трендов в графическом, коммуникационном, диджитал и анимационном дизайне.

Условия:

  • Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
  • Корпоративный MacBook;
  • Двухэтажный офис.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Руководитель/Старший специалист по работе с клиентами (GH/Senior Account Manager)

по договоренности
makelove

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Hаботать с крупными локальными и международными проектами;
  • Составлять брифы, сметы, роадмэпы;
  • Вести тендеры, готовить необходимый пакет документов;
  • Развивать партнерские отношения с клиентами;
  • Менеджерить команду;
  • Участвовать в командной работе: организовывать совместные брейншторминги, давать качественную обратную связь, мотивировать команду на новые идеи и спецпроекты;
  • Ставить ТЗ и задачи проектной команде (исследователи, стратеги, креатив, дизайн, таргетинг);
  • Контролировать промежуточные и финальные результаты и сроки;
  • Вести документооборот с клиентами и подрядчиками в «Директуме».

Требования:

  • Опыт работы в агентстве от 3-х лет;
  • Английский не ниже Upper-intermediate (С1);
  • Опыт реализации бренд и креативных платформ, кампаний 360;
  • Высшее образование (управление персоналом/маркетинг – будет преимуществом);
  • Опыт организации фотосессий, видеосъемок, ивентов (желательно).

Условия:

  • Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
  • Корпоративный MacBook;
  • Двухэтажный офис.

Резюме присылайте на почту: [email protected]

Ведущий менеджер по маркетинговым технологиям

по договоренности
S8.Capital

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Повышение коммерческой эффективности рекламных кампаний и цифровых платформ;
  • Проектирование A/B-тестов для проверки гипотез с использование AdTech/MarTech-инструментов;
  • Управление проектами по автоматизации деятельности маркетинга в компании;
  • Упрощение визуализации данных, дашборда, статистики;
  • Организация маркетинговых и потребительских исследований;
  • Использование AdTech/MarTech инструментов, демонстрирующие его ROI / целесообразность.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной или схожей должности от 3-х лет;
  • Экспертиза в области рекламы и привлечения трафика на цифровые платформы от 5-ти лет;
  • Знание подходов и технологий в проектировании клиентского пути в цифровых каналах;
  • Опыт использования AdTech/MarTech-инструментов на цифровых платформах;
  • Продвинутые навыки работы с маркетинговыми и бизнес-метриками (LTV, ARPU, ROI и т.д.);
  • Продвинутые навыки в области организации маркетинговых исследований.

Условия:

  • ДМС;
  • Уютный, эргономичный и креативный офис;
  • Обучение, личностное и профессиональное развитие.

Резюме присылайте Надежде Пожидаевой на почту: [email protected]

Контент-менеджер / PR-менеджер

по договоренности
Weborama

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Совместно с командой выстраивание и реализация общей стратегии присутствия бренда Weborama в СМИ, социальных сетях, на конференциях – в целом фокус на усиление в медийном поле;
  • Самостоятельная подготовка текстов (пресс-релизы, статьи, аналитические материалы, экспертные комментарии, цитаты, интервью и прочие публикации) и организация размещения на целевых площадках;
  • Подготовка участия первых лиц и представителей компании в конференциях, форумах и семинарах с точки зрения контентной части;
  • Участие в подготовке контента для собственных офлайн-мероприятий компании, направленных на реализацию образовательной миссии компании;
  • Отслеживание и анализ эффективности проведённых активностей.

Требования:

  • Высшее профильное образование (журналистика, PR, маркетинг, реклама) и/или релевантный опыт работы в диджитал от 2-х лет;
  • Умение работать со СМИ, навыки налаживания общения с журналистом, редактором или ТВ-продюсером;
  • Навык писать просто о сложном;
  • Знание современных тенденций и каналов продвижения;
  • Умение оперативно работать со значительными объемами информации, ответственность, инициативность, гибкость;
  • Английский язык – желаемый уровень Intermediate;
  • Готовность воплощать самые амбициозные планы.

Резюме присылайте Наталье Надиной на почту: [email protected]

В предыдущем обзоре «Русская медиагруппа» искала креативного продюсера, в BBDO Moscow ждали к себе в команду старшего дизайнера, а MOTIVE agency & production — ивент-директора с базой надёжных подрядчиков.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.