В новой подборке вакансий от Sostav телеканал «Солнце» ищет руководителя отдела эфирного промо, ГК «Черноголовка» ждёт бренд-менеджера, OMD OM Group приглашает соискателей на должность SMM-менеджера, а Риалвеб в поиске директора по маркетингу в свою команду.
Бренд-менеджер
ГК «Черноголовка»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Анализировать рынок конкурентного окружения в России, в мире, мониторить тренды, выявлять перспективные идеи, презентовать и прогнозировать объёмы;
- Контролировать показатели бренда: анализ sell in/sell out, мониторинг ценового позиционирования, контроль P&L, анализ и план действий;
- Работать с текущим продуктом: АВС анализ, оптимизация ассортимента, взаимодействие с производством, управление процессом ввод/вывод/ротация SKU;
- Запускать новые SKU в линейке бренда: от брифа на разработку до запуска, разрабатывать selling story, контролировать показатели план/факт;
- Принимать участие в разработке коммуникационной и креативных стратегий бренда и новых продуктов, контролировать тайминг на всех этапах работы;
- Вести работу с подрядчиками и рекламными агентствами: готовить брифы, проводить тендеры, контролировать тайминг, исполнение KPI, документооборот;
- Принимать участие в подготовке и запуске рекламных кампаний, контролировать эффективность на всех этапах, от запуска до пост-баинга, готовить анализ о влиянии рекламной активности;
- Принимать участие в продвижении бренда в digital: спецпроекты, блоггеры, соц. сети, сайт, SMM, маркетплейсы, подготовка и согласование контента, плана размещения, контроль KPI;
- Работать с дизайнерами и креативными агентствами от брифа до печати в типографии;
- Сотрудничать с отделом трейд-маркетинга: брендинг торгового оборудования, разработка POSM, планограмм, обучающих материалов;
- Контролировать соблюдение бренд-бука во внутренних и внешних презентационных материалах: в карточках продуктов, в POSm, e-каталоге, в соцсетях, на сайте;
- Проводить потребительские и маркетинговые исследования, тесты, анализировать и презентовать результаты;
- Участвовать в поддержке бренда на экспорт, адаптировать продукт под требования стран;
- Подбирать релевантные для бренда проекты: PR, спонсорские, благотворительные, оказывать помощь в организации.
Требования:
- Опыт в бренд-маркетинге более 5 лет (FMCG – обязательно, напитки – желательно);
- Продвижения в диджитал – обязательно, опыт медиа планирование и ТВ – желательно;
- Практический опыт работы с дизайном упаковки, POSm, контроль печати;
- Умение работать быстро на результат, гибкость и открытость новому, стрессоустойчивость, инициативность, вовлечённость;
- Знание и наличие опыта вывода на рынок новых продуктов (от идеи до продукта на полке);
- Опыт запуска рекламных кампаний (от брифа до постбаинг отчёта);
- Знание основ проведения исследований и тестов;
- Навыки работы с данными: Nielsen, GFK;
- Умение лично презентовать, чётко и коротко формулировать идеи;
- Уверенно владеть навыками MS Office (Power Point, Excel);
- Любить профессию: не только творчество, но и аналитику.
Условия:
- Профессиональное развитие, работа в успешной команде;
- Возможны командировки по России;
- Скидки на продукцию компании.
SMM-менеджер / influencer manager
OMD OM Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка предложений для клиентов: стратегия и планирование, адаптация для различных платформ, контроль реализации;
- Понимание специфики работы с инфлюенс-маркетингом, ведение проектов под ключ;
- Поиск и анализ трендов и новых инструментов индустрии, знание ключевых игроков рынка;
- Управление проектами с блогерами / SMM;
- Поиск новых каналов коммуникаций с ЦА;
- Подготовка отчётности по кампаниям.
Требования:
- Высшее образование в сфере маркетинга, социологии, психологии, журналистики;
- Английский язык от уровня Upper Intermediate и выше;
- Наличие успешно реализованных профильных кейсов;
- Знание и владение программами аналитики соцсетей;
- Наличие презентационных навыков;
- Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, проактивность, структурность;
- Умение презентовать (в том числе и на английском языке), работать в команде и в режиме многозадачности.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Дружная, профессиональная команда.
Ведущий коммуникационный стратег
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка креативной стратегии, поиск инсайтов, формулирование ключевых сообщений, написание креативных брифов и брифинг креатива;
- Создание эффектных презентаций, питчинг и защита предложений перед клиентом;
- Работа с данными, их анализ и интерпретация;
- Разработка позиционирования брендов и бренд-стратегий;
- Подготовка, планирование воркшопов и их проведение.
Требования:
- Опыт работы 3-5 лет в креативных и коммуникационных агентствах;
- Желателен опыт работы с клиентами из телеком; финансовой; банковской; ИТ-индустрий;
- Самостоятельность;
- Навык проведения презентаций;
- Опыт написания заявок для Effie (E+ Awards).
Условия:
- Бесплатная подписка «СберПрайм+»;
- ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
- Возможность обучения за счёт компании;
- Скидки от компаний-партнёров.
Руководитель E-commerce направления
Риалвеб
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство e-com подразделением;
- Реорганизация бизнес-процессов внутри отдела, построение системы мотивации, найм и обучение сотрудников;
- Оценивать потенциал ключевых клиентов агентства с точки зрения e-commerce направления и создавать для них план апсейла;
- Создавать и дополнять карту e-com продуктов и услуг агентства, презентовать её внутри клиентским и экспертным командам;
- Управлять e-com проектами внутри агентства, в которых будут задействованы другие отделы (продакшн, креатив и т.д.);
- Разрабатывать комплексные подходы к e-commerce как к медиаканалу для клиентов;
- Подготавливать брифы для отделов агентства, которые будут просчитывать тактику (медиапленнинг, контекст, соцсети и другие);
- Контролировать процесс медиапланирования на тактическом уровне;
- Проводить встречи с действующими и потенциальными клиентами агентства в роли e-com эксперта;
- Работать с партнёрами и технологиями, необходимыми для реализации e-com подходов (поставщики, технологические компании, партнёрские агентства);
- Делиться экспертизой и проводить обучение базовым и продвинутым навыкам работы в e-com среде для сотрудников агентства;
- Взаимодействовать с отделом маркетинга по публикации успешных кейсов и увеличению видимости e-commerce экспертизы агентства в профессиональной среде.
Требования:
- Опыт работы в e-commerce от года на стороне ритейлера/ крупного агентства/ клиента внутри e-com команды;
- Опыт работы на руководящих позициях от одного года;
- Знание рынка e-commerce: основные поставщики, агентства, клиенты;
- Понимание принципов работы маркетплейсов и e-com площадок;
- Умение планировать рекламные кампании на основных ритейлерах/маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Х5, «Яндекс», «Самокат» и другие;
- Опыт работы в размещении на e-com площадках в связке с SEO, контентом и другими рекламными кампаниями;
- Навыки проджект-менеджмента, важно уменить руководить процессами в рамках конкретной задачи клиента.
Условия:
- Регулярные обучения;
- Возможность посещения крупных тематических конференций;
- Доступ к электронной библиотеке;
- Веселые и зажигательные корпоративы.
CMO/ Marketing director (B2B) Centra
Риалвеб
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработать с нуля маркетинговую стратегию для Centra и тактические шаги ее реализации, наш продукт ориентирован на B2B аудиторию;
- Лидировать блоки;
- Разрабатывать бренд-медиа внутри платформы Centra;
- Работать в тесной связке с командой продукта, аккаунтинга, продаж;
- Сформировать свою звездную маркентинговую команду.
Требования:
- Успешный опыт создания и реализации маркетинговой стратегий;
- Опыт вывода нового продукта на рынок;
- Опыт в B2B маркетинге важен. Если твоя экспертиза в B2C, но ты готов попробовать новое – супер! Мы готовы познакомиться;
- Портфолио;
- Желание решать непростые задач;
- Самостоятельность, ответственность;
- Знание и использование лучших маркетинговых и PR-инструментов;
- Инициативность.
Условия:
- Регулярные обучения;
- Возможность посещения крупных тематических конференций;
- Доступ к электронной библиотеке;
- ДМС после 3-х месяцев работы;
- Офис-лофт в самом центре Москвы, в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также собственный бар для пятничных вечеринок.
Ведущий специалист по контекстной рекламе/Руководитель группы
Nectarin
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство группой контекстной рекламы;
- Участие во встречах с клиентами в составе проектной группы;
- Подготовка тендерных предложений;
- Подготовка стратегии ведения контекстных кампаний;
- Медиапланирование (сбор запросов, разработка структуры аккаунта), самостоятельная настройка и ведение контекстной рекламы («Яндекс Директ», Google AdWords);
- Мониторинг и оптимизация рекламные кампании с целью выполнения KPI клиента;
- Еженедельное повышение эффективности рекламы.
Требования:
- Опыт работы в диджитал-агентствах;
- Опыт руководства подчинёнными сотрудниками;
- Знание web-аналитики: «Яндекс Метрика», Google Analytics;
- Опыт работы с системами колл-трекинга;
- Опыт подготовки аналитических отчетов по звонкам, СРА в разрезе источников и креативов;
- Опыт работы с Директ Коммандер и AdWords Editor, К-50;
- Сертификаты Google AdWords, Google Analytics, «Яндекс Директ», «Яндекс Метрика».
Условия:
- Работа с крупными брендами;
- Регулярное обучение;
- Удобный современный офис.
Арт-директор
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление дизайном на проекте: от верхнеуровнего понимания куда мы движемся до точечных обоснований почему делаем именно так в визуализации;
- Креативное курирование дизайн-задач проекта;
- Генерирование идей;
- Разработка креативов руками (скетчи идей);
- Участие в креативных сессиях;
- Управление дизайнерами проекта (брифовка, контроль сроков, проверка результата);
- Подготовка тендерных презентаций.
Требования:
- Опыт работы арт-директором от одного года в рекламном/креативном агентстве;
- Опыт и желание работать с SMM-задачами;
- Знание основных программ, уверенное владение Figma;
- Опыт реализации и курирования проектов по моушн-дизайну;
- Умение чувствовать современные тренды, высокая насмотренность;
- Умение выстраивать качественную коммуникацию внутри команды, как с внутренними специалистами, так и с исполнителями на фрилансе.
Условия:
- Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста – мы хотим, чтобы вы росли внутри команды;
- Гибридный формат работы;
- Комфортный офис и возможность работать удалённо.
E-commerce Group Head / Руководитель группы по работе с маркетплейсами
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работать над активностями бренда в e-com;
- Развивать клиентов;
- Разрабатывать стратегии продвижения на маркетплейсах для клиента, выстраивать процесс реализации стратегии и анализировать общую эффективность;
- Готовить отчётность;
- Анализировать рынок, креативы и метрики, развивать отношения с площадками, подбирать релевантные инструменты продвижения для клиента;
- Экспериментировать, искать новые способы повысить продажи бренда;
- Развивать команду, обучать и курировать младших сотрудников, создавать комфортную атмосферу;
- Развивать направление работы с маркетплейсами внутри агентства, собирать и растить команду.
Требования:
- Опыт работы с маркетплейсами для крупных клиентов от 3 лет, желателен опыт в рекламной агентстве;
- Знание аналитической платформы Mpstats обязательно, Sellematics желательно;
- Высокий уровень экспертизы в e-commerce маркетинге, умение рассчитывать ROAS, Sales uplift и т.д.;
- Умение управлять командой от 3-х человек и «растить» сотрудников;
- Работа в BPM-системах;
- Готовность работать руками в рамках экспериментов и тестирования гипотез;
- Интерес к созданию «продукта мечты», развитию направления.
Условия:
- Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста – мы хотим, чтобы вы росли внутри команды;
- Гибридный формат работы;
- Комфортный офис и возможность работать удалённо.
Менеджер по маркетингу и PR
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Актуализация и реализация маркетинговой стратегии, формирование и учёт маркетингового бюджета;
- Участие в отраслевых фестивалях и премиях (подбор премий и номинаций под конкретные кейсы, коммуникация с организаторами, заполнение заявок, курирование оформления);
- Попадание в отраслевые рейтинги (подбор рейтингов и коммуникация с организаторами, оформление заявок, сбор всех необходимых документов внутри агентства);
- Сотрудничество с отраслевыми СМИ (публикация кейсов агентства, совместные PR-проекты);
- Ведение соцсетей агентства на регулярной основе;
- Освещение проектов агентства внутри команды (рассылки, собрания);
- Организация мероприятий для клиентов/партнёров (бизнес-завтраки, образовательные лекции);
- Разработка и реализация внутренних проектов агентства;
- Организация выступлений членов команды на профильных конференциях, а также самостоятельное выступление на конференциях;
- Общение с новыми потенциальными партнёрами;
- Обновление актуальной информации об агентстве на профильных ресурсах (лого, слоганы, кейсы, участие в премиях и т.п.).
Требования:
- Успешный опыт продвижения креативных и/или рекламных агентств;
- Опыт ведения проектов с нуля и под ключ;
- Понимание принципов работы в направлениях: SMM, контент-маркетинг, интернет-маркетинг, комьюнити-менеджмент, PR;
- Знание трендов в диджитал-маркетинге;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Знание и опыт работы с рекламными кабинетами ВК, Google Ads, а также с метриками (Google, Yandex) будет плюсом;
- Понимание работы рекламного рынка (рейтинги, фестивали и премии, СМИ и т.д.).
Условия:
- Дружная команда профессионалов, которые хотят делать действительно крутые проекты;
- Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста – мы хотим, чтобы вы росли внутри команды;
- Уютный офис и возможность работать из дома.
Ведущий специалист по контекстной рекламе
iConText Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание, настройка и ведение рекламные кампаний в «Яндекс Директ»;
- Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний;
- Оптимизация рекламных кампаний;
- Проведение аудита рекламных кампаний для выявления точек роста;
- Проверка корректности работы целей в системах веб-аналитики, генерация и проверка гипотез;
- Прогнозирование и медиапланирование;
- Контроль ключевых показателей: ДРР, CPO, ROAS, CPA и т.д.;
- Подготовка коммерческих и тендерных предложений.
Требования:
- Продвинутый уровень работы с Excel и Google Sheets (знание формул: ВПР, СУММЕСЛИМН, ЕСЛИ);
- Знание основ мобильной аналитики (AppsFlyer, Firebase);
- Опыт ведения разных типов кампаний: поиск («Яндекс», Google), РСЯ, КМС, Discovery Ads, YouTube, Google Merchant, «Яндекс Маркет», DSA, смарт-баннеры, баннер на поиске, медийные кампании;
- Навык работы с системами автоматизации: К50, Alytics;
- Опыт работы с системами веб-аналитики: «Яндекс Метрика», Google Analytics;
- Умение анализировать полученные данные и делать выводы на их основе.
Условия:
- Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
- Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера;
- Дружный и молодой коллектив.
Head of Growth
iConText Group
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Поиск точек роста в перформанс-маркетинге клиента;
- Разработка перформанс-стратегии и тактики в рамках тендерных процедур агентства – генерация идеи;
- Внедрение стратегии и тактики после выигрыша тендера (+ в текущих клиентов, если возможно) при поддержке проектной команды;
- Генерация инициатив по внедрению новых подходов, методик, инструментов текущим клиентам при поддержке команды;
- Поиск любых других решений направленных на улучшение результатов перформанс-маркетинга клиентов.
Требования:
- Обладать общей эрудицией в диджитал: медиа, перформанс, мобайл;
- Понимать и знать актуальные перформанс, бренд-форманс подходы и стратегии – иметь за плечами опыт разработки, опыт внедрения;
- Знать рекламный перформанс, бренд-форманс инвентарь, трекинг системы, системы аналитики, иметь опыт работы с martex поставщиками;
- Системно мыслить: от общего к частному, четко идентифицировать задачу / цель /проблематику клиента;
- Обладать живым умом: интересоваться трендами в диджитал, стремиться быть в курсе всех новых тенденций;
- Обладать навыками подготовки презентаций и аналитическим мышлением.
Условия:
- Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
- Удобный и комфортный офис в центре города, где для наших сотрудников создана благоприятная атмосфера;
- Дружный и молодой коллектив.
Performance стратег / Digital стратег
Игроник
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Аудит рекламных кампаний клиента;
- Формирование выводов и рекомендаций;
- Поиск точек роста для усиления воронки продаж;
- Планирование рекламных кампаний: контекст, соцсети;
- Развитие в комплексной диджитал-стратегии по всем диджитал-инструментам;
- Развитие в аналитике продвижения мобильных приложений;
- Участие в формирование презентаций для клиента с обоснованием подхода (текущие клиенты и тендеры);
- Анализ размещения клиента в случае отсутствия доступов к рекламном аккаунтам и аналитике через альтернативные инструменты.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет в качестве перформанс-специалиста (планирование и ведение кампаний – контекст, соцсети);
- Работа с разными категориями клиентов/разноплановый опыт как плюс;
- Работа с e-com как плюс;
- Опыт в аналитике мобильных приложений как плюс.
Условия:
- Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
- ДМС после испытательного срока;
- Испытательный срок 3 месяца.
TV buying group head
Игроник
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Контроль исполнения сделок и бюджетов;
- Контроль качества и объёма размещения;
- Улучшение параметров размещения;
- Прохождение аудитов;
- Оптимизация затрат на размещение.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции в агентстве;
- Отличный уровень владения Excel, работа с массивами данных, аналитические навыки, умение группировать, читать, оценивать цифры;
- Навыки расчета инфляции рынка/клиента;
- Опыт работы с Mediascope: навыки подбора сплитов каналов федерального и регионального размещения, расчёта сделок, эстимации скидок на разные уровни бюджета/динамики бюджета;
- Опыт работы с темплейтами BMP, Ebiquity и других аудиторов;
- Опыт контроля байеров, супервайзинга размещения, переговоров с НРА по улучшению сделки;
- Хорошее знание структуры ВИМБа, отчётов, параметров работы.
Условия:
- Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
- Испытательный срок три месяца.
Стратег
Human Code
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Исследовать и взаимодействовать с аналитиками;
- Находить инсайты и решения для брендов и агентств;
- Брифовать креативных людей и принимать их работу;
- Участвовать в продвижении агенства и улучшении его стратегической работы.
Условия:
- Штат, оклад, полная занятость;
- Часть времени — работа в офисе, часть — удалённо;
- Система бонусов.
Резюме присылайте Роману Пустовойту на почту: r.pustovoit@humancode.ru
Менеджер проектов
Human Code
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести проекты: от диаграммы Ганта и постановки задач до контроля исполнения;
- Общаться с клиентами и подрядчиками;
- Развивать клиентов — предлагать решения по улучшению их бизнеса;
- Работать в Keynote, YouGile или ActiveCollab, Google Docs;
- Делать так, чтобы дела были сделаны.
Требования:
- Опыт ведения проектов.
Условия:
- Штат, оклад, полная занятость;
- Часть времени — работа в офисе, часть — удалённо;
- Система бонусов.
Резюме присылайте Артёму Митину на почту: a.mitin@humancode.ru
Менеджер по стратегическому планированию / strategic planner
АДВ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Определение основного стратегического направления работы по проектам клиентов;
- Поиск потребительских «инсайтов»;
- Участие в организации исследований, проводимых клиентом (составление брифа, анализ анкеты/гайда, присутствие на фокус-группах, написание краткого отчёта);
- Организация и проведение внутренних исследований;
- Разработка коммуникационной стратегии, разработка позиционирования бренда;
- Разработка брифа для креатива на основании собранной информации;
- Брифование проектных команд, помощь в разработке качественного стратегически продуманного креативного продукта;
- Анализ креативных идей и медиастратегии на предмет соответствия брифу;
- Подготовка и проведение презентаций для клиента.
Требования:
- Аналогичный опыт работы в креативных агентствах;
- Желание лидировать самостоятельные проекты;
- Умение формулировать стратегическую задачу;
- Умение анализировать информацию в виде отчётов о проведенных качественных и количественных исследованиях (U&A, Ad Tracking, Brand Audit, Focus-groups и другие);
- Умение проводить анализ рынка, определять его специфику, проводить анализ конкурентов с точки зрения продукта, рекламной активности, имиджа бренда и т.д.;
- Умение собирать и анализировать дополнительную информацию по проекту из открытых источников (Desk-research);
- Умение аргументировать свою позицию;
- Умение работать в команде;
- Свободное владение английским языком (устным и письменным);
- Отличные презентационные навыки;
- Портфолио.
Условия:
- Отличная команда, комфортные условия работы, быстрый профессиональный рост;
- Интересные проекты, в том числе международные;
- ДМС после срока испытания.
Digital Lead / Digital Account Director
АДВ
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка, защита и дальнейшая реализация диджитал-стратегии (медийка, перфоманс, e-com);
- Выстраивание отношений с клиентом;
- Работа с командой;
- Оптимизация и повышение эффективности текущих процессов.
Требования:
- Обязателен опыт в рекламных агентствах;
- Опыт написания диджитал-стратегий и хорошее понимание инструментов медийка, перфоманс, e-com);
- Понимание принципов работы перфоманс-инструментов для категории FMCG;
- Хорошо разбираться в поставищиках, трекинге и верификации (кем замеряется видимость, какие стандарты по MRC);
- Знание фродов и как с ними работать, как работать с brand safety, CDP – какие поставщики их слабые и сильные стороны, E-comm – какие есть партнеры, какие из них обмениваются данными;
- Лидерские качества;
- Английский язык от Upper-Intermediate (устная и псьменная коммуникация).
Условия:
- Стабильность и комфортные условия труда;
- Регулярное обучение и развитие сотрудников группы АДВ, непрерывная поддержка коллег;
- ДМС, тренинги, онлайн-активности, корпоративные условия в сетевых фитнес-клубах Москвы и скидки на занятия английским языком;
- Гибридный формат работы.
Руководитель отдела эфирного промо телеканала «Солнце»
МЕДИА1
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Эфирное продвижение телеканала;
- Разработка стратегии эфирного промоушена;
- Контроль реализации стратегии в рамках всех креативных решений;
- Анализ и выявление уникального коммуникационного стиля общения с аудиторией телеканала;
- Курирование медиапланирования эфирного промо;
- Управление командой, обучение и наставничество новых сотрудников;
- Работа по созданию промо продуктов;
- Участие в разработке бюджета отдела.
Требования:
- Опыт работы на телеканале в схожей роли;
- Ответственность.
Условия:
- Возможность работать удалённо;
- Программа ДМС;
- Корпоративные скидки на фитнес;
- Скидки и льготные условия от партнёров компании;
- Профессиональное обучение, семинары и тренинги.
Продюсер образовательных программ / Менеджер образовательных программ
makelove
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выступать в качестве единого координатора по запускам новых продуктов;
- Аккумулировать актуальную информацию и эффективно доносить её до всех заинтересованных сторон;
- Продукт: разработка концепций и позиционирования продуктов, поиск экспертов, работа с методологами, упаковка продукта;
- Разработка стратегии продвижения продуктов;
- Организация вебинаров: идеи, гипотезы, продающие презентации, программа мастер-классов;
- Работа с подрядчиками, постановка задач, формирование ТЗ, взаимодействие с различными отделами внутри компании.
Требования:
- Опыт запуска онлайн-курсов с нуля;
- Опыт работы на подобной позиции от 1,5 года;
- Опыт управления, постановки задач и работы с сотрудниками.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- Корпоративный MacBook;
- Двухэтажный офис.
Резюме присылайте на почту: jobs@makeloveagency.com
Middle Designer
makelove
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работа в тесной связке с дизайн командой, креаторами и аккаунт-менеджерами;
- Верстка лендингов и сайта, оформление презентаций, поддержка и развитие брендинга существующих продуктов.
Требования:
- Опыт работы в сфере графического дизайна от 3-х лет;
- Знание Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, базовые знания монтажных программ;
- Навыки работы с презентациями (KEY, PPT);
- Отслеживание актуальных трендов в графическом, коммуникационном, диджитал и анимационном дизайне.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- Корпоративный MacBook;
- Двухэтажный офис.
Резюме присылайте на почту: jobs@makeloveagency.com
Руководитель/Старший специалист по работе с клиентами (GH/Senior Account Manager)
makelove
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Hаботать с крупными локальными и международными проектами;
- Составлять брифы, сметы, роадмэпы;
- Вести тендеры, готовить необходимый пакет документов;
- Развивать партнерские отношения с клиентами;
- Менеджерить команду;
- Участвовать в командной работе: организовывать совместные брейншторминги, давать качественную обратную связь, мотивировать команду на новые идеи и спецпроекты;
- Ставить ТЗ и задачи проектной команде (исследователи, стратеги, креатив, дизайн, таргетинг);
- Контролировать промежуточные и финальные результаты и сроки;
- Вести документооборот с клиентами и подрядчиками в «Директуме».
Требования:
- Опыт работы в агентстве от 3-х лет;
- Английский не ниже Upper-intermediate (С1);
- Опыт реализации бренд и креативных платформ, кампаний 360;
- Высшее образование (управление персоналом/маркетинг – будет преимуществом);
- Опыт организации фотосессий, видеосъемок, ивентов (желательно).
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- Корпоративный MacBook;
- Двухэтажный офис.
Резюме присылайте на почту: jobs@makeloveagency.com
Ведущий менеджер по маркетинговым технологиям
S8.Capital
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Повышение коммерческой эффективности рекламных кампаний и цифровых платформ;
- Проектирование A/B-тестов для проверки гипотез с использование AdTech/MarTech-инструментов;
- Управление проектами по автоматизации деятельности маркетинга в компании;
- Упрощение визуализации данных, дашборда, статистики;
- Организация маркетинговых и потребительских исследований;
- Использование AdTech/MarTech инструментов, демонстрирующие его ROI / целесообразность.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной или схожей должности от 3-х лет;
- Экспертиза в области рекламы и привлечения трафика на цифровые платформы от 5-ти лет;
- Знание подходов и технологий в проектировании клиентского пути в цифровых каналах;
- Опыт использования AdTech/MarTech-инструментов на цифровых платформах;
- Продвинутые навыки работы с маркетинговыми и бизнес-метриками (LTV, ARPU, ROI и т.д.);
- Продвинутые навыки в области организации маркетинговых исследований.
Условия:
- ДМС;
- Уютный, эргономичный и креативный офис;
- Обучение, личностное и профессиональное развитие.
Резюме присылайте Надежде Пожидаевой на почту: nadezda.pozhidaeva@tccenter.ru
Контент-менеджер / PR-менеджер
Weborama
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Совместно с командой выстраивание и реализация общей стратегии присутствия бренда Weborama в СМИ, социальных сетях, на конференциях – в целом фокус на усиление в медийном поле;
- Самостоятельная подготовка текстов (пресс-релизы, статьи, аналитические материалы, экспертные комментарии, цитаты, интервью и прочие публикации) и организация размещения на целевых площадках;
- Подготовка участия первых лиц и представителей компании в конференциях, форумах и семинарах с точки зрения контентной части;
- Участие в подготовке контента для собственных офлайн-мероприятий компании, направленных на реализацию образовательной миссии компании;
- Отслеживание и анализ эффективности проведённых активностей.
Требования:
- Высшее профильное образование (журналистика, PR, маркетинг, реклама) и/или релевантный опыт работы в диджитал от 2-х лет;
- Умение работать со СМИ, навыки налаживания общения с журналистом, редактором или ТВ-продюсером;
- Навык писать просто о сложном;
- Знание современных тенденций и каналов продвижения;
- Умение оперативно работать со значительными объемами информации, ответственность, инициативность, гибкость;
- Английский язык – желаемый уровень Intermediate;
- Готовность воплощать самые амбициозные планы.
Резюме присылайте Наталье Надиной на почту: n.nadina@weborama.com.ru
В предыдущем обзоре «Русская медиагруппа» искала креативного продюсера, в BBDO Moscow ждали к себе в команду старшего дизайнера, а MOTIVE agency & production — ивент-директора с базой надёжных подрядчиков.