Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2014 в 11:04

Valverde от Студии Matteo Thun

Креаторы разработали русифицировааную этикетку минеральной воды

14

Иллюстрация Svam Group

Студия дизайна Matteo Thun разработала премиальную русифицированную этикетку для итальянского бренда минеральной воды Valverde, официальным дистрибютором которой стала компания Svam Group.

Новый бренд минеральной воды Valverde позиционируется в премиальном сегменте, о чем говорит необычный дизайн с использованием ярких цветов. Запоминающийся внешний вид был создан с помощью двусторонней этикетки, которая придает бутылке необычное и стильное оформление. «Хотелось бы отметить еще одну приятную особенность Valverde. На российский рынок минеральная вода будет поставляться уже с русифицированной этикеткой, что позволит потребителю без особых сложностей ознакомиться с составом и особенностями продукта», -рассказал бренд-менеджер по безалкогольной продукции компании SVAM Group Василий Мищенко.

Valverde производится только в стеклянной бутылке объемом 0,25 и 0,75 литра. Цвет этикетки соответствует уровню газации воды: синий – вода без газа, красный – газированная вода.

SVAM Group – дистрибьюторская компания на российском рынке, предлагающая широкий ассортимент разливного, бутылочного и баночного пива, минеральной воды, кофе, чая, а также соков класса «Премиум». Компания имеет представительства в более чем 50 городах России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.