Пару дней назад мы разместили в своем Facebook-сообществе весьма провокационный ролик бренда Velle. Необычный подход к рекламе марки здорового питания получил широкий отклик у интернет-пользователей. О том, почему производитель популярной марки продуктов питания выбрал именно такую концепцию, Sostav.ru рассказала бренд-менеджер Velle.
Компания Velle, производящая овсяные продукты - сухие завтраки и кисло-молочные напитки - была основана в 2004 году Сергеем Выходцевым, создателем марок Invite и "Быстров". На сегодняшний момент Velle принадлежит Швейцарскому инвестиционному фонду Inventages. Производственные мощности компании сконцентрированы в Северной столице, основные продажи приходятся в Москву и Санкт Петербург.
Бренд, позиционирующий себя как марка здорового питания, в прошлом году обновил логотип, айдентику и дизайн упаковки. Velle отказался от предыдущего слогана «Гармония вкуса и пользы». Теперь марка позиционирует себя англоязычным слоганом Food for mood («еда для настроения») и фразой «Цените себя – питайтесь правильно».
После ряда обновлений бренд активизировал маркетинговую активность: в конце 2015 года была разработана провокационная рекламная кампания «Не заваривайте кашу», основной задачей которой было донести до современных девушек Москвы и Петербурга мысль, что с Velle - питаться правильно легко.
Активная стадия кампании проходит сейчас - в частности, её можно увидеть в интернете и на портале бесплатного вай-фая московского метро.
В рамках кампании была создана серия роликов, провокационных как по сюжету, так и по видеоряду. В видео героинями выступают девушки, которые выбирают неправильный способ похудеть, из-за чего попадают в нелепые ситуации с частичной "обнаженкой". Креативная концепция кампании разработана московским агентством 2SHARP, среди клиентов которого Johnson & Johnson, Райффайзенбанк, ВТБ, Microsoft и др.
Рекламная кампания Velle крайне необычная для данной категории, где господствует определенная заштампованность. Мы попросили представителей бренда рассказать о том, что именно они хотели донести до потребителей.
Елена Якина, бренд-менеджер Velle
Идея новой кампании возникла абсолютно органично. Она построена на игре слов. Всё очень просто: не заваривайте кашу, ешьте овсяный Velle, быструю, легкую альтернативу «сложному» полезному питанию.
Ролики построены на всем известном выражении «заварить кашу», в историях мы до абсурда драматизируем последствия этого действия, и предлагаем Velle, как легкую альтернативу.
Компания намерена расширять кампанию на различные медиа, и не ограничиваться только диджитальными каналами. "Мы считаем, что идея имеет большой потенциал развития в различных каналах. Хотелось бы "заварить кашу" посерьезней", - отметила Марина Митрофанова, генеральный директор Velle.
Состав творческой группы:
Velle (клиент)
Генеральный директор – Марина Митрофанова
Бренд-менеджер – Елена Якина
2SHARP (креатив)
Креативный Директор – Антон Бусыгин
Диджитал директор - Андрей Никифоров
Директор по работе с клиентами - Александра Кочемазова
Креативный стратег - Никита Меситов
Старший копирайтер – Анна Никич
Pantera Films (продакшн)
Режиссер - Павел Иванов
Продюсер - Руфина Сарварова
DOP - Владимир Артемьев