Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2016 в 17:00

Velle заварила кашу с  "обнаженкой"

Бренд здорового питания рассказал Sostav.ru о своей провокационной кампании

11
 

Пару дней назад мы разместили в своем Facebook-сообществе весьма провокационный ролик бренда Velle. Необычный подход к рекламе марки здорового питания получил широкий отклик у интернет-пользователей. О том, почему производитель популярной марки продуктов питания выбрал именно такую концепцию, Sostav.ru рассказала бренд-менеджер Velle.

Компания Velle, производящая овсяные продукты - сухие завтраки и кисло-молочные напитки - была основана в 2004 году Сергеем Выходцевым, создателем марок Invite и "Быстров". На сегодняшний момент Velle принадлежит Швейцарскому инвестиционному фонду Inventages. Производственные мощности компании сконцентрированы в Северной столице, основные продажи приходятся в Москву и Санкт Петербург.

Бренд, позиционирующий себя как марка здорового питания, в прошлом году обновил логотип, айдентику и дизайн упаковки. Velle отказался от предыдущего слогана «Гармония вкуса и пользы». Теперь марка позиционирует себя англоязычным слоганом Food for mood («еда для настроения») и фразой «Цените себя – питайтесь правильно».

После ряда обновлений бренд активизировал маркетинговую активность: в конце 2015 года была разработана провокационная рекламная кампания «Не заваривайте кашу», основной задачей которой было донести до современных девушек Москвы и Петербурга мысль, что с Velle - питаться правильно легко.

 

 

Активная стадия кампании проходит сейчас - в частности, её можно увидеть в интернете и на портале бесплатного вай-фая московского метро.

В рамках кампании была создана серия роликов, провокационных как по сюжету, так и по видеоряду. В видео героинями выступают девушки, которые выбирают неправильный способ похудеть, из-за чего попадают в нелепые ситуации с частичной "обнаженкой". Креативная концепция кампании разработана московским агентством 2SHARP, среди клиентов которого Johnson & Johnson, Райффайзенбанк, ВТБ, Microsoft и др.

Рекламная кампания Velle крайне необычная для данной категории, где господствует определенная заштампованность. Мы попросили представителей бренда рассказать о том, что именно они хотели донести до потребителей.

 

Елена Якина, бренд-менеджер Velle


Идея новой кампании возникла абсолютно органично. Она построена на игре слов. Всё очень просто: не заваривайте кашу, ешьте овсяный Velle, быструю, легкую альтернативу «сложному» полезному питанию.

Ролики построены на всем известном выражении «заварить кашу», в историях мы до абсурда драматизируем последствия этого действия, и предлагаем Velle, как легкую альтернативу.

 

 

 

Компания намерена расширять кампанию на различные медиа, и не ограничиваться только диджитальными каналами. "Мы считаем, что идея имеет большой потенциал развития в различных каналах. Хотелось бы "заварить кашу" посерьезней", - отметила Марина Митрофанова, генеральный директор Velle.

 

 

 

Состав творческой группы:

Velle (клиент)

Генеральный директор – Марина Митрофанова
Бренд-менеджер – Елена Якина

2SHARP (креатив)

Креативный Директор – Антон Бусыгин
Диджитал директор - Андрей Никифоров
Директор по работе с клиентами - Александра Кочемазова
Креативный стратег - Никита Меситов
Старший копирайтер – Анна Никич

Pantera Films (продакшн)

Режиссер - Павел Иванов
Продюсер - Руфина Сарварова
DOP - Владимир Артемьев

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.