Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.01.2014 в 09:25

Vertu взялась за российскую розницу

Компания решила самостоятельно работать на ключевом рынке

11

Иллюстрация vertu.com

 

Компания Vertu будет самостоятельно работать на российском рынке. Производитель зарегистрировал ООО «Верту Раша», через которое начнет самостоятельно контролировать все процессы – от таможенного оформления до доставки в точки продаж. Vertu также планирует взять под собственный контроль сервисное обслуживание телефонов, сообщает газета «Коммерсант».

Российский рынок был и остается ключевым для производителя luxury-телефонов, заявилгендиректор «Верту Раша» Жан-Кристоф Катин. До 2014 года Vertu сотрудничала с дистрибьютором Wital, но месяц назад выкупила у него пять монобрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сумма сделки составила «несколько миллионов долларов».

Vertu также приобрела у партнера розничную сеть в Германии и СНГ, включающую 150 точек продаж, говорит основатель Wital Алексей Попов. Однако в компании отрицают эту информацию.

В пресс-службе Vertu уточнили, что в России бренд будет представлен в пяти монобрендовых салонах и в 33 точках, которые будут управляться региональными дилерами. Это существенно повысит качество работы с партнерами и усилит присутствие бренда в регионах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.