Иллюстрация vertu.com
Компания Vertu будет самостоятельно работать на российском рынке. Производитель зарегистрировал ООО «Верту Раша», через которое начнет самостоятельно контролировать все процессы – от таможенного оформления до доставки в точки продаж. Vertu также планирует взять под собственный контроль сервисное обслуживание телефонов, сообщает газета «Коммерсант».
Российский рынок был и остается ключевым для производителя luxury-телефонов, заявилгендиректор «Верту Раша» Жан-Кристоф Катин. До 2014 года Vertu сотрудничала с дистрибьютором Wital, но месяц назад выкупила у него пять монобрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сумма сделки составила «несколько миллионов долларов».
Vertu также приобрела у партнера розничную сеть в Германии и СНГ, включающую 150 точек продаж, говорит основатель Wital Алексей Попов. Однако в компании отрицают эту информацию.
В пресс-службе Vertu уточнили, что в России бренд будет представлен в пяти монобрендовых салонах и в 33 точках, которые будут управляться региональными дилерами. Это существенно повысит качество работы с партнерами и усилит присутствие бренда в регионах.