Sostav.ru
26.02.2016 в 09:00

Vi и Dentsu Aegis Network запускают programmatic TV

Автоматизированные закупки рекламы пришли на российские телеканалы

10

Иллюстрация Depositphotos

 

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network совместно с крупнейшем в России селлером Vi создали programmatic-платформу, позволяющую в режиме онлайн размещать рекламные кампании в эфире телеканалов. В течение 2016 года DAN и Vi используют его в пилотном режиме в рамках эксклюзивного партнерства, сообщили Sostav.ru представители сторон.

Новый programmatic продукт представляет собой набор web-сервисов, позволяющих автоматизировать работу агентства с телевизионным инвентарем с целью повышения эффективности рекламных кампаний. Его технологической базой является автоматизированная система размещения рекламы ViMB.

ViMB – это автоматизированная система размещения рекламы, программная разработка Vi. Она осуществляет технологический цикл реализации рекламных возможностей медиа, объединяя всех участников процесса в едином программном пространстве.

Через нее Dentsu Aegis Network получает всю необходимую для оптимизации размещения информацию: текущие графики, рейтинги, прогноз по целевым аудиториям, свободные объемы и т.д. Основываясь на полученных данных, платформа в автоматическом режиме принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение, реагируя на изменение сетки вещания канала, рейтингов и других условий.

Такой многофакторный подход к оптимизации позволяет наиболее эффективно решать на ТВ задачи рекламодателей, уверяют разработчики платформы.

 


 

Максим Осипов, управляющий директор Dentsu Aegis Network


Мы активно развиваем подходы к планированию и закупке рекламы, ядро которых составляют данные. Совместно с Vi мы разработали уникальный продукт, который позволяет осуществлять телевизионные размещения с использованием детальных знаний об аудитории, автоматизированных технологий и планировочных решений, которые раньше были доступны только в digital-среде.

Это позволяет применять единые подходы к планированию, размещению и оценке эффективности видео-рекламы, вне зависимости от канала ее доставки. Мы благодарны нашим партнерам из Vi, которые сделали это возможным, и продолжим развивать наш совместный programmatic продукт в интересах наших клиентов.

 

 

Автоматические закупки рекламы - один из самых динамично развивающихся инструментов по всему миру (объем глобального рынка к 2019 году достигнет 17,3 млрд. долларов), в том числе programmatic buying платформы развиваются и в сфере телевидения.

Так, в Австралии AOL Platforms и Multi Channel Network (MCN) разработали programmatic TV платформу, с которой работает и Dentsu Aegis Network. В Великобритании Channel 4 запустил рекламную биржу для закупки рекламы в сегменте видео по запросу.

 


 

Александр Лигер, заместитель генерального директора Vi по развитию


На сегодняшний день Dentsu Aegis Network один из лидеров в сфере индустриальных programmatic решений, поэтому наше партнерство было неизбежным.

Как селлер, мы рассматриваем запуск этого programmatic продукта как очень важный этап в развитии всей телерекламной индустрии. Он означает, что ТВ изменилось, выросло и встало на принципиально другие технологические рельсы, став органичной частью современной digital-среды.

Мы называем это BigTV и уверены, что в ближайшее время эти изменения почувствуют все участники рынка.

 

 

Напомним, что Dentsu Aegis Network входит в пятерку крупнейших на российском рынке холдингов по объемам рекламных закупок (Рейтинг АКАР/Sostav.ru 2015), объединяет такие бренды, как Carat, Vizeum, Ad'oclock и др.). Группа Vi занимается рекламным обслуживанием крупнейших игроков на российском телерынке. Среди клиентов - Первый канал, ВГТРК, ПрофМедиа, НМГ, Discovery Networks, ЮТВ, оказывает консультации СТС Медиа.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.