Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2018 в 14:00

Вильнюс – европейская точка G: громкая кампания получила продолжение в роликах

Серия наслаждений и карта удовольствий

7

«Никто не знает, где это, но когда находишь, это потрясающе» — для тех, кто в этом году очень долго отходил от новогодних праздников, напоминаем, это всё про него — про Вильнюс, ставший с недавних пор европейской точкой G.

С чего всё началось?

В конце прошлого года литовская молодежь, вероятно, решила, что людей в столице слишком уж мало, а по вымощенной тропе к Башне Гедимина даже в XV веке поднималось больше посетителей, чем в XXI.

На страх властей и на риск своей учебы студенты творческих направлений решили громко заявить о Вильнюсе в масштабах если не планеты, то, как минимум, европейского туризма.

В январе 2018 СМИ облетели постеры с новой рекламной кампанией города. Привлекать туристов в столицу Литвы тогда решили с помощью точки G.

Студентов тут же отчислили из ВУЗов без права продолжения обучения по своим направлениям — это, наверное, было бы привычнее слышать нашему уху. Но нет. Студентов похвалили как горожане, так и лидеры мнений — чиновники и местные знаменитости.

Мантас Бертулис, представитель по связям с общественностью Каунасской мэрии:

«Я не знаю, кто это сделал и чья это была идея, но я хотел бы пожать руку всем авторам. Это, возможно, самая сильная реклама Вильнюса, которую я когда-либо видел. С этим можно пойти очень и очень далеко».

Ну, ребята и пошли. Постеры, которые до этого были лишь эскизами, стали развивать (как и всю концепцию), и теперь Вильнюс готов представить свою официальную рекламную кампанию.

Точка G и карта удовольствий

Основная задумка креаторов не изменилась: Вильнюс по-прежнему представлен как европейская точка G, ведь найти его так же трудно, зато если это удастся, удовольствия можно получить немало.

Свежая кампания состоит из серии роликов, не отличающихся особой драматургией: молодые люди получают наслаждение от достопримечательностей столицы Литвы.

В рамках кампании был запущен промосайт, предлагающий пользователям пройти тест и получить свою личную «карту удовольствий» — список достопримечательностей столицы.

Вопросы теста составлены в стилистике всей кампании. Поэтому не волнуйтесь, если у вас поинтересуются, согласны ли вы с утверждением «Ради настоящего удовольствия нужно попотеть» — возможно, вам планируют предложить велопрогулку по Старому городу.

Отмечается, что власти города попросили перенести старт кампании в связи с предстоящим визитом в Литву папы Римского.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.