«Никто не знает, где это, но когда находишь, это потрясающе» — для тех, кто в этом году очень долго отходил от новогодних праздников, напоминаем, это всё про него — про Вильнюс, ставший с недавних пор европейской точкой G.
С чего всё началось?
В конце прошлого года литовская молодежь, вероятно, решила, что людей в столице слишком уж мало, а по вымощенной тропе к Башне Гедимина даже в XV веке поднималось больше посетителей, чем в XXI.
На страх властей и на риск своей учебы студенты творческих направлений решили громко заявить о Вильнюсе в масштабах если не планеты, то, как минимум, европейского туризма.
В январе 2018 СМИ облетели постеры с новой рекламной кампанией города. Привлекать туристов в столицу Литвы тогда решили с помощью точки G.
Студентов тут же отчислили из ВУЗов без права продолжения обучения по своим направлениям — это, наверное, было бы привычнее слышать нашему уху. Но нет. Студентов похвалили как горожане, так и лидеры мнений — чиновники и местные знаменитости.
Мантас Бертулис, представитель по связям с общественностью Каунасской мэрии:
«Я не знаю, кто это сделал и чья это была идея, но я хотел бы пожать руку всем авторам. Это, возможно, самая сильная реклама Вильнюса, которую я когда-либо видел. С этим можно пойти очень и очень далеко».
Ну, ребята и пошли. Постеры, которые до этого были лишь эскизами, стали развивать (как и всю концепцию), и теперь Вильнюс готов представить свою официальную рекламную кампанию.
Точка G и карта удовольствий
Основная задумка креаторов не изменилась: Вильнюс по-прежнему представлен как европейская точка G, ведь найти его так же трудно, зато если это удастся, удовольствия можно получить немало.
Свежая кампания состоит из серии роликов, не отличающихся особой драматургией: молодые люди получают наслаждение от достопримечательностей столицы Литвы.
В рамках кампании был запущен промосайт, предлагающий пользователям пройти тест и получить свою личную «карту удовольствий» — список достопримечательностей столицы.
Вопросы теста составлены в стилистике всей кампании. Поэтому не волнуйтесь, если у вас поинтересуются, согласны ли вы с утверждением «Ради настоящего удовольствия нужно попотеть» — возможно, вам планируют предложить велопрогулку по Старому городу.
Отмечается, что власти города попросили перенести старт кампании в связи с предстоящим визитом в Литву папы Римского.