Фестиваль Cannes Lions за неделю собрал 13 тыс. участников — все они оплатили доступ через подписку Lions Membership. Мероприятие прошло в дистанционном формате на платформе Cannes Lions Live, однако компания Ascential, организатор фестиваля, заработала вдвое меньше, чем в 2019 году, когда он проходил в традиционном формате.
Выручка Ascential от диджитал-мероприятия составила почти $48 млн (£34,4 млн). В 2019 году компания заработала $94 млн (£67,8 млн). Кроме подписки, организатор заработал на спонсорстве и Lions Curated — коллекциях, созданных при поддержке брендов.
Маркетинговое направление принесло компании $88,6 млн (£63,9 млн) за полугодие. Совокупная выручка выросла на 39% и составила £175,1 млн. Органический рост Ascential достиг 158%.
Кейсы российских креаторов были отмечены наградами в нескольких номинациях фестиваля Cannes Lions: золото в PR Culture&Context (Single-market Campaign) и бронзу Cultural Insight получила активация «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» от «Новой газеты», агентства Action и команды Filmway Production.
Серебром была отмечена активация «Квартиротека» для IKEA от Instinct, серебро и бронзу получили Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia) и OMD Media Direction за Trivial Pursuit Hotel для бренда Hasbro. Также «серебряного льва» получила команда Take-Shot Moscow за клип для группы AИGEL в Entertainment Lions For Music.