Кадр из видеоролика
Крупнейший в мире поставщик логистических услуг DHL пошутил над конкурентами, заставив их доставлять «троянские» посылки по труднодоступным адресам и сняла об этом видео, запустив в Сеть.
Суть розыгрыша состояла в том, что компания DHL, скрыв своё имя, наняла конкурентов UPS и TNT для доставки больших коробок черного цвета по малоизвестным адресам. Как только конкуренты находили нужный адрес и вытаскивали коробки, их удивлению не было предела: черные коробки превращались в желтые с надписью «DHL быстрее». Такое превращение стало возможным благодаря термочувствительным чернилам, которые сохраняются только в холодных складских условиях.
Отметим, что DHL использует конкурентов в своей рекламе не первый раз. Компания 10 лет назад продемонстрировала свое превосходство перед FedEx и UPS.