В России прошел пик спроса на продукты в торговых сетях, считает вице-премьер Виктория Абрамченко. Она заявила РБК, что предпосылок для очередного повышения спроса нет.
По словам чиновницы, склады торговых операторов и распределительные центры заполнены продуктами. В регионах ритейлеры стараются сделать как минимум двухмесячный запас товаров, а власти следят за ситуацией в каждом регионе.
Спрос на продукты питания в России резко вырос в середине марта 2020 года на фоне новостей о распространении пандемии инфекционного заболевания COVID-19, которое вызывается коронавирусом нового типа.
Отечественные ритейлеры запустили флешмоб под названием «Товар есть», чтобы успокоить людей, массово закупающихся товарами первой необходимости из-за пандемии коронавируса. В акции участвуют магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», «Ашан», Billa и другие.
Позднее к акции присоединились и продавцы электроники. «М.Видео» и «Эльдорадо» успокоили своих покупателей, опубликовав снимки полок с электроникой.