Компания VK запустила рекламный инструмент Sales Promo Ads. Он призван увеличить продажи брендов в партнёрстве с площадками электронной коммерции, сообщили Sostav в пресс-службе VK.
Новый инструмент даёт возможность рекламодателям управлять продвижением своих товаров, размещённых в маркетплейсах и интернет-магазинах, на ресурсах VK, говорится в сообщении.
В компании считают, что это позволит получать целевые бизнес-результаты и показывать пользователям наиболее релевантные объявления, а партнёрам — привлекать новых покупателей.
С помощью инструмента Sales Promo Ads рекламодатели могут продвигать свои товары, используя информацию о них с площадок ритейлера (продуктовые фиды). Для охвата потенциальных клиентов — подключать обезличенные аудиторные сегменты для таргетинга на целевых покупателей, предоставленные маркетплейсом или интернет-магазином.
На первом этапе запуска кампании с Sales Promo Ads бренду необходимо выбрать партнёра-ритейлера, на площадку которого будет вести объявление, и товары для продвижения из его продуктового фида. Затем рекламодатель может запустить продвижение выбранных товаров с таргетингами на аудиторию VK или запросить у партнёра кастомный обезличенный сегмент для таргетинга на его покупателей.
Например, партнёр может предоставить доступ к таргетингу на покупателей определённой товарной категории или смежных продуктов, исключив тех, кто регулярно совершает покупки продукции бренда.
При клике на объявление пользователь сразу попадает на страницу товара на сайте партнёра. Как отмечают в компании, такая механика значительно сокращает путь от показа рекламы до покупки. По итогам продвижения бренды получат расширенную аналитику. Она будет включать оценку влияния кампании на такие важные метрики, как доля бренда в категории, продажи, рентабельность рекламных инвестиций (ROAS), а также помогать рекламодателям анализировать портрет своей целевой аудитории.
В кампании можно использовать несколько рекламных форматов. Среди них — «карусель» и «мультиформат». Объявления будут показываться на ресурсах компании VK, например, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», в почте и в рекомендательной системе «Пульс» — на десктопе и на мобильных устройствах. В будущем продвижение товаров можно будет также запускать на ресурсах партнёров рекламной сети myTarget, которая объединяет более 12 тыс. приложений и 2 тыс. сайтов, подчеркнули в компании.
Первыми среди представителей e-commerce к Sales Promo Ads в myTarget подключились «AliExpress Россия» и маркетинговая облачная SaaS-платформа Flocktory, которая работает с крупными ритейлерами, отметили в VK.
По данным компании, первые тесты показали, что Sales Promo Ads позволяет эффективно увеличивать продажи и рентабельность инвестиций в маркетинг. При продвижении товаров из категории FMCG рентабельность рекламных расходов (ROAS) может превышать 300%, а доля бренда в категории увеличиться на 3−15%.
Запускать кампании с Sales Promo Ads можно через менеджеров VK. Позже рекламодатели смогут использовать инструмент самостоятельно в рекламном кабинете myTarget, заверили в компании.
В ноябре прошлого года VK запустила технологическую платформу VK Customer Experience Hub для работы с данными и автоматизации маркетинга.