Социальная сеть «ВКонтакте» подключила новый инструмент для настройки ретаргетинга. Функция доступна в рекламном кабинете, говорится в сообщении компании.
При помощи специального кода, который встраивается на страницы сайта, «ВКонтакте» собирает в группы пользователей, совершивших те или иные действия: регистрацию, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц. Такие группы можно использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. В одном рекламном кабинете можно создавать до 100 групп.
Если рекламодатель имеет данные о своих клиентах (email-адреса, номера телефонов, id ВКонтакте), он может импортировать их в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.
В результате пользователи, которые проявили интерес к хурме на сайте рекламодателя, увидят релевантное объявление и «ВКонтакте». По данным соцсети, использование системы ретаргетинга крупными клиентами в 2013 году показало троекратное увеличение CTR и повысило конверсию в 2,5 раза. Кроме того, цена заказа (CPO) уменьшается в 2–3 раза.