Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.07.2024 в 10:00

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» вбросили ярких красок в лето

Шкафчики пополнятся эксклюзивными стаканами, а фотоленты и соцсети — экшн-снимками

7

Благодаря «Вкусно — и точка» лето заиграет новыми красками — брендовые стаканы ярких расцветок за 1 рубль при покупке большого комбо уже ждут коллекционеров.

Компания продолжает формировать тренды и применять новые приёмы в клаттере. Добавить ярких красок в водоворот летних впечатлений помогла экшн-камера 360, или «стаканный фильтр», как говорят креаторы — в сегменте сетей предприятий быстрого обслуживания такого ещё не делали.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»

Лето — это крутые истории, поджидающие тебя за каждым углом: фестивали, вкусные пикники на природе, долгожданные путешествия. Люди открыты ко всему новому и неизведанному, и мы сами вдохновляемся на новые приёмы в рекламе. Экшн-камера 360 с эффектом искажения, на которую сняты промо-ролики для ТВ и YouTube-канала «Вкусно — и точка», отлично передаёт этот калейдоскоп летних эмоций.

Идею кампании — визуальную метафору взгляда на лето через красочный стакан, «Вкусно — и точка» транслирует и в других каналах коммуникации. С августа самые популярные места от Питера до Иркутска обзаведутся необычными селфи-пойнтами со сферическим зеркалом — оптическая иллюзия, будто смотришь на себя через цветное стекло стакана. Поверх зеркала нанесена плёнка с изображением комбо.

Для ВК Клипов разработали «стаканные» фильтры. Всё те же преломления, блики и яркие цвета, но уже в формате масок. Вжух — и смотрим, как соцсети и мессенджеры накрывает волной незаурядных аватарок.

Василий Губин, креативный директор агентства RORE | LION ( ГК «Родная Речь»):

Как принято говорить у нас, молодежи, лето — это маленькая жизнь. Поэтому у нас самый разный контент (произносится через мягкое “е”) о том, как со стаканами сделать лето еще ярче. Надеемся, дойдет и до мэмов.


Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент)
Вице-президент по маркетингу и доставке: Дарья Назаркина
Маркетинг-директор: Денис Постоев
Старший менеджер по маркетингу: Наталья Платонова
Маркетинг-менеджер: Виталина Ключева
Старший менеджер по связям с общественностью: Елена Чилингарян
Менеджер по цифровым коммуникациям: Юлия Гречкина
Специалист по цифровым коммуникациям: Радик Гильмишарипов

Агентство RORE | LION (группа компаний «Родная Речь»)

Креатив
Креативный директор: Василий Губин
Старший арт-директор: Ксения Пантелеева
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
Директор по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Борунова
Продюсер: Валентина Восс

Диджитал
Старший аккаунт менеджер: Женя Хан
Старший арт-директор: Леша Рогов

Продакшен RE:STUDIO

Продюсер: Артем Коровин
Пост-продакшн продюсер: Иван Бруй

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.