Сеть продуктов для здорового питания «Вкусвилл» начнет продавать газировку, снеки и конфеты, пишет РБК. Ассортимент интернет-магазина пополнился напитками Coca-Cola и Pepsi, конфетами Ferrero Rocher, сладостями фабрики «Ударница» и другой подобной продукцией. Пока новые категории тестируются — их можно выбрать в небольшой зоне доставки на севере Москвы.
С весны 2020 года компания изучала потребительские предпочтения клиентов. «Мы видели потребность людей в продуктах, которые не представлены во «Вкусвилле». Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор», — объяснил основатель сети Андрей Кривенко. Он отметил, что онлайн «оказался волшебной палочкой», которая позволяет добавить новый ассортимент без увеличения площадей.
Как уточняет РБК, некоторые сотрудники сети считают спорными новые категории. Руководство же убеждено, что нужно попробовать завести категорию, а покупатели сами решат, нужен ли им этот товар. В компании рассчитывают, что новый ассортимент увеличит средний чек в интернет-магазине на 20%. Сейчас в онлайне покупатели тратят в среднем 1,4 тыс. руб., в офлайн-магазине «Вкусвилла» — 650 руб.
Ранее клиенты сети магазинов «Вкусвилл» пожаловались, что во время ожидания на горячей линии играла песня со словами: «Легкой смерти тебе, мой друг». Выяснилось, что музыку перепутал подрядчик телефонии.