Sostav.ru
12.02.2019 в 16:10

«Влюбиться на борту» или «авиакатастрофа»: Салфетки для флирта от Coca-Cola и Delta возмутили пассажиров

Пассажиры и пользователи сети не оценили оригинальную кампанию авиаперевозчика

2

Американская авиакомпания Delta и Coca-Cola в рамках рекламного партнёрства выпустили салфетки, которые во время полёта должны вдохновить пассажиров на общение и даже на флирт, пишет AdAge.

На салфетках можно написать своё имя и номер телефона, а затем передать понравившемуся пассажиру. Кроме того, на салфетках напечатаны фразы: «На борту самолета много интересных людей», «Никогда не знаешь, чем все закончится», «Будь старомодным и оставь свой номер тому, в кого влюбился во время полёта».

Однако пассажиры самолёта и пользователи сети не оценили эту кампанию, назвав её «жутковатой». В частности, их возмутило созвучие фразы «plane crush» (человек, в которого влюбился на борту самолета) с «plane crash» (падение самолета).

«Салфетки от Delta — жуткие, особенно, когда прочитаешь надписи по бокам», — писали пассажиры в Twitter, упрекнув надписи в непочтительности к старшим, сексуальной распущенности и некорректности.

В результате Delta и Coca-Cola признали свой промах, извинились перед теми, кого обидела рекламная кампания, и пообещали изменить дизайн салфеток.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.