Американская авиакомпания Delta и Coca-Cola в рамках рекламного партнёрства выпустили салфетки, которые во время полёта должны вдохновить пассажиров на общение и даже на флирт, пишет AdAge.
На салфетках можно написать своё имя и номер телефона, а затем передать понравившемуся пассажиру. Кроме того, на салфетках напечатаны фразы: «На борту самолета много интересных людей», «Никогда не знаешь, чем все закончится», «Будь старомодным и оставь свой номер тому, в кого влюбился во время полёта».
Однако пассажиры самолёта и пользователи сети не оценили эту кампанию, назвав её «жутковатой». В частности, их возмутило созвучие фразы «plane crush» (человек, в которого влюбился на борту самолета) с «plane crash» (падение самолета).
«Салфетки от Delta — жуткие, особенно, когда прочитаешь надписи по бокам», — писали пассажиры в Twitter, упрекнув надписи в непочтительности к старшим, сексуальной распущенности и некорректности.
В результате Delta и Coca-Cola признали свой промах, извинились перед теми, кого обидела рекламная кампания, и пообещали изменить дизайн салфеток.