Новая кнопка в мобильном приложении «Вконтакте» удобна для пользователей, которые теперь могут не возвращаться к началу объявления, чтобы перейти на нужный сайт, сообщается в релизе социальной сети.
Для того, чтобы потенциальный клиент не разминулся с кнопкой, он должен попасть на страницу бизнеса по аватарке сообщества или его названию в приложении соцсети для для Android или iOS. Кнопка отобразится в случае перехода по объявлению одного из трёх форматов — «Запись с кнопкой», «Реклама в Историях» или «Сбор заявок», а в объявлении должна быть ссылка на внешний ресурс или форму сбора заявок.
Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте»:
Многие пользователи социальных сетей сперва переходят в сообщество ВКонтакте, а не по ссылке в объявлении — так им удобнее познакомиться с компанией-рекламодателем и изучить информацию о предложениях перед покупкой. Специальные кнопки повысят конверсию в действие на сайте и позволят точнее оценивать эффективность рекламы с помощью систем аналитики.
Также пользователь сможет скрыть эту кнопку в случае необходимости.