Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2013 в 11:10

Водка теряет покупателей

Ритейлеры зафиксировали 20-процентное падение продаж

14

Фото И.Зарембо, РИА Новости

 

Розничные продажи водки снизились на 20% по результатам первых двух месяцев 2013 года, говорят ритейлеры. Торговцы и производители алкоголя связывают падение с минимальной розничной ценой – с 1 января она составляет 170 рублей за 0,5 л.

В прошлом году «минималка» была установлена на уровне 125 рублей. Участники Союза независимых сетей России говорят о среднем падении продаж на 20–25%, пишет РБК dailyИсточник издания сообщил, что ритейлеры планируют пересмотреть ассортимент алкоголя и оставить на полках только самые популярные бренды.

Представитель Союза Александр Ставцев отмечает: в отдельных регионах, например, в Рязани, спрос снизился и на винодельческую продукцию. В калининградской сети «Семья» падение в январе составило 38% продаж like for like, в феврале – около 20%.

Жители приграничных регионов переходят на контрабандный алкоголь, от чего страдает цивилизованная розница. Потребители достают водку из Польши, Литвы и Казахстана.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.