Sostav.ru
13.02.2024 в 13:23

Volga Volga Brand Identity разработала новый фирменный стиль для «Меретояханефтегаз»

Айдентика призвана транслировать масштаб и технологичность

7

Компании «Меретояханефтегаз», владеющей активами в 1,5 млрд тонн нефтяного эквивалента, получила новый фирменный стиль. Благодаря специалистам Volga Volga Brand Identity новая визуальная айдентика транслирует инновационный подход к управлению процессами и вместе с тем — высокую активность в части развития инфраструктуры, образования и культуры в регионе присутствия.

Визуальная айдентика компании транслирует масштаб и технологичность. Ядро идентичности бренда — логотип — отражает динамичный и нацеленный в будущее бизнес компании. Пластичный и яркий дизайн знака, вдохновленный формами залежей углеводородов, транслирует объединение ресурсов компаний-партнеров для создания нового предприятия.

Выбранный графический прием выделяется на фоне традиционных образов компаний производственной отрасли и выходит в плоскость более эмоционального, открытого к коммуникации с окружающим миром и людьми бренда. Переход в объем позволяет придать главному символу бренда материальности и осязаемости, заявляет о его технологичности и актуальности.

Гибкость визуального языка является основой работающего стиля, который должен быть адаптируемым для использования в разных контекстах — от визитки до оформления крупного производственного объекта. Для решения этих совершенно разных коммуникационных задач брендинговое агентство Volga Volga Brand Idenity разработало три типа графики: векторная линейная графика, векторная графика с заливкой, более объемная и материальная 3D-графика.

Для сохранения консистентности стиля в основу образа фирменной графики заложен элемент, развивающий идею логотипа — волнообразная форма рисунка залежей углеводородов.

Дополнительной частью фирменного стиля стала типографика от TypeType. Шрифтовая пара на основе функционального и универсального шрифта TT Norms Pro и выразительной гарнитуры TT Runs с одной стороны закрывает все утилитарные задачи бренда в коммуникации, а с другой помогает подчеркнуть его технологичный образ. Оригинальные, пластичные формы литер акцидентного шрифта продолжают плавную пластику фирменного знака.

Гибкость графики позволяет создавать множество различных по композиции и динамике принтов. Решение имеет хороший анимационный потенциал, классно интегрируется в диджитал-среду, подчеркивая технологичность бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.