Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2013 в 14:30

Volvo ищет креативного партнера

Автопроизводитель выберет агентство для обслуживания глобального аккаунта


Фото volvocars.com

 

Volvo решил выбрать нового креативного партнера, который получит глобальный аккаунт автопроизводителя. Сейчас его обслуживает сеть Arnold Worldwide, в дальнейшем агентство продолжит работать с брендом в США. По информации AdAge, победитель определится ближе к осени.

Новому партнеру предстоит «уточнить и усилить коммуникацию бренда» по всему миру. Последний раз автоконцерн пересматривал свои отношения с агентствами в 2011 году, тогда он отказался от альянса Arnold Worldwide, SapientNitro и бывшего Euro RSCG 4D. Ранее Volvo сменил владельца и перешел под контроль китайской группы Geely.

Компания рассмотрит три–четыре потенциальных партнера с глобальной сетью агентств. Отбором займется старший вице-президент Volvo Ален Виссер.

Рекламный бюджет Volvo заметно уступает таким автомобильным гигантам, как Ford и General Motors. По оценке Kantar Media, в 2012 году компания потратила на продвижение в США около 80 млн долларов.

В последние годы продажи Volvo постоянно снижаются: если в 2004 году производитель поставил в США 139 тысяч автомобилей, то в 2012 году было продано всего 68117 машин. В первом квартале 2013 года выручка группы упала на 25%, убыток составил 248 млн шведских крон.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.