Фото volvocars.com
Volvo решил выбрать нового креативного партнера, который получит глобальный аккаунт автопроизводителя. Сейчас его обслуживает сеть Arnold Worldwide, в дальнейшем агентство продолжит работать с брендом в США. По информации AdAge, победитель определится ближе к осени.
Новому партнеру предстоит «уточнить и усилить коммуникацию бренда» по всему миру. Последний раз автоконцерн пересматривал свои отношения с агентствами в 2011 году, тогда он отказался от альянса Arnold Worldwide, SapientNitro и бывшего Euro RSCG 4D. Ранее Volvo сменил владельца и перешел под контроль китайской группы Geely.
Компания рассмотрит три–четыре потенциальных партнера с глобальной сетью агентств. Отбором займется старший вице-президент Volvo Ален Виссер.
Рекламный бюджет Volvo заметно уступает таким автомобильным гигантам, как Ford и General Motors. По оценке Kantar Media, в 2012 году компания потратила на продвижение в США около 80 млн долларов.
В последние годы продажи Volvo постоянно снижаются: если в 2004 году производитель поставил в США 139 тысяч автомобилей, то в 2012 году было продано всего 68117 машин. В первом квартале 2013 года выручка группы упала на 25%, убыток составил 248 млн шведских крон.