Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2014 в 18:00

Heinz за удвоение кетчупа

Бренд представил новую телевизионную кампанию

52

 

Компания Heinz, производящая кетчуп и соусы под одноименным брендом, представила новую российскую телевизионную рекламную кампанию, идею и слоган для которой разработало агентство «Восход».

В ролике, вышедшем в рамках кампании, креаторы рассказали об истории бренда и наглядно продемонстрировали, как трепетно компания относится к качеству собственной продукции. Мастера Heinz в рекламе работают так же увлеченно и трепетно, как ювелиры, дизайнеры или биологи.

«Поэтому лучше кетчупа Heinz может быть только два кетчупа Heinz», резюмирует реклама.

Состав творческой группы

«Heinz» (клиент)

Оксана Жданович – директор по маркетингу
Ольга Быкова – менеджер по маркетингу (Бакалея)
Екатерина Петрова – бренд-менеджер

«Восход» (идея, слоган

«GPS-production» (продакшн)

Режиссер – Siraj Jhaveri
Оператор - Влад Опельянц
Художник постановщик - Денис Лищенко
Генеральный продюсер - Пётр Гольцов
Исполнительный продюсер - Юрий Куликов

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.