Группа компаний «Восток-Медиа» с удовлетворением констатирует появление на рынке важной позитивной тенденции: с начала июня в наружку начинают возвращаться крупные клиенты. По мнению управляющего партнера оператора наружной рекламы Алексея Митрюшина, это может быть связано не только с отменой пропускного режима на территории Московской области, но и с оптимистическим настроем предпринимателей в целом: бизнес выходит из карантина.
Алексей Митрюшин, глава «Восток-Медиа»:
Объективно, ряд крупных клиентов после начала ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, решили временно снять или сократить свои адресные программы в наружке до лучших времен. Судя по тому, что с июня часть знаковых для нас клиентов решили возобновлять свою активность, эти самые лучшие времена не за горами. Это очень важный сигнал, ведь общеизвестно, что успешный бизнес практически всегда интуитивно точен в своих прогнозах и ожиданиях в периоды различных катаклизмов.
Алексей Митрюшин обратил внимание, что на поверхностях «Восток-Медиа» с июня вновь начинают размещать свою рекламу флагманы бизнеса из совершенно разных сегментов. Это и застройщики — «ПИК», «Гранель», «Инград», и крупный ритейл — Leroi Merlin, «Оби», и коммуникационные гиганты — Mail.ru Group и «Теле2». Часть больших рекламодателей во время карантина вообще предпочла наружку не снимать. По мнению Митрюшина, все это как нельзя лучше говорит о скором долгожданном завершении стагнации и начале нового экономического подъема.
Глава «Восток-Медиа» также напомнил, что специально для среднего и крупного бизнеса «Восток-Медиа» еще в начале апреля объявил о возможности воспользоваться акцией «Продажи с «открытой датой», когда клиенты могут заранее зарезервировать себе лучшие места с хорошей скидкой, а размещение начать после снятия всех карантинных ограничений. Акция все еще актуальна.