Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс M2B и «VR Школы»: как получить возврат инвестиций в продвижение

Команда агентства рассказала том, как удалось добиться ROI на уровне 826% в B2B-сегменте за три месяца

В октябре 2023 года команда агентства M2B запустила в «VK Рекламе» тестовое продвижение для B2B-проекта «VR Школа» из Нижнего Новгорода. За три месяца привлекли 143 первичные заявки, 42 из которых конвертировались в сделку. Об этом Sostav рассказали представители M2B.

Цели

Проект «VR Школа» был основан в 2019 году. Его основная задача — предоставление школам инструментов виртуальной реальности и готовых образовательных программ для обучения школьников с пятого по девятый класс. Образовательная программа включает изучение таких предметов, как: ОБЖ, физика, химия, биология, история, география, астрономия и робототехника. Средний чек составил 320 тыс. руб.

С помощью лид-форм бизнес рассказывает о товарах и услугах, привлекая максимально целевую — «тёплую» аудиторию. Это объясняется тем, что пользователи, которые заполнили и отправили анкету, вероятнее станут клиентами компании. Во время тестового продвижения команда агентства планировала привлечь не менее 29 первичных заявок за месяц, по стоимости не выше 1,2 тыс. руб.

Механика

На первом этапе мы создали и оформили лид-форму: добавили логотип и название бизнеса: сделать это можно в «VK Рекламе». Чтобы подробнее рассказать о таком сложном продукте и увеличить количество знаков до 350, использовали настройку «Больше текста». Для получения качественных заявок от возможных покупателей — добавили поле с одним обязательным вопросом о регионе проживания потенциального клиента.

Лид-форму интегрировали с CRM-системой «Битрикс24», чтобы оперативно связываться с возможными покупателями и анализировать воронку продаж по каждой полученной заявке. Затем мы приступили к продвижению. По очереди запускали две кампании. Первая работала с 3 октября по 29 октября, вторая — с 30 октября по 9 января. Кампании оптимизировали на получение лидов, чтобы рекламу увидели пользователи, которые вероятнее заполнят лид-форму и отправят её.

Обе кампании состояли из трёх групп, в каждой их них — по три объявления. Во время продвижения мы стремились охватить пользователей, которые интересуются образованием и схожими тематиками. Для этого на уровне одной из групп использовали таргетинг по релевантным сообществам «ВКонтакте». Привлечь пользователей со сформированным спросом и мотивировать потенциальных клиентов, которые оставили заявку, но не совершили покупку, помогли таргетинги по ключевым фразам и по собственной базе бизнеса.

Так как бизнес работает в узкой нише, команда решила обновить список ключевых фраз, чтобы расширить охват аудитории. По этой причине мы перезапустили кампанию.

Во всех объявлениях мы использовали одинаковые креативы с фотографиями школьников в шлемах виртуальной реальности, а также изображения с оборудованием.

Формат «Универсальные объявления» помог команде агентства сократить время на работу с креативами. Все загруженные в кабинет изображения автоматически адаптировались под доступные форматы и ленты «ВКонтакте» и «Одноклассников». Получить максимум заявок по низкой стоимости помогла стратегия минимальной цены.

Результаты

Кампания работала три месяца, а на продвижение потратили почти 160 тыс. руб. За это время и бюджет мы:

  • привлекли 143 первичные заявки — в пять раз больше плана. 42 из них были квалифицированы отделом продаж и подтвердили заинтересованность в покупке;
  • снизили стоимость первичных заявок на 7% ниже KPI;
  • принесли заказчику — проекту «VR Школе» почти 1,5 млн руб. за три месяца;
  • получили возврат инвестиций в продвижение на уровне 826%.

Климин Артём, директор M2B:

В результате проведения тестовых кампаний через «VK Рекламу» нам удалось достичь необходимых показателей для клиента. Инструменты рекламного кабинета позволяют запускать кампании быстро, буквально за два-три дня. Также они позволяют получать лиды напрямую, без использования отдельных посадочных страниц. Теперь мы активно рекомендуем запуск рекламных кампаний через платформу «VK Реклама» заказчикам агентства. В ближайшее время вернёмся с новыми результатами.

Елизаров Антон, операционный директор «Цифрового пространства»:

Команда агентства M2B доказала, что для построения стабильной лидогенерации на наш «сложный» продукт — это выполнимая задача с помощью платформы «VK Реклама». Это стало основанием для перехода нашего отдела продаж с исходящих звонков на обработку лидов и пересмотр модели привлечения новых клиентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.