Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2015 в 10:25

Врачи мира "одобрили" детский плач

Организация озаботилась проблемой детской вакцинации


 

 

Агентство DDB Paris совместно с некоммерческой организацией "Врачи мира" запустили эмоциональную рекламную кампанию, главными героями которой стали плачущие дети.

Таким необычным образом авторы проекта #MakeAChildCry решили привлечь внимание общественности к проблеме вакцинации детей. "Врачи мира" и DDB Paris акцентирует внимание на том, что лучше увидеть слезы ребенка во время вакцинации или забора крови, чем позволить ему в будущем заболеть.

За несколько дней хэштег #MakeAChildCry вышел в топ Twitter во Франции. Рекламная кампания также запущена в Германии, Аргентине, Канаде, Испании и ряде других стран.

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.