Литовская студия дизайна VRS WPI Vilnius разработала новый дизайн для упаковоки молочных продуктов для сыроваренного завода Vilkyskiu pienine.
Символ бренда - черного кота - на упаковке одели к предстоящим праздникам и холодам. Дизайнеры нарисовали ему варежки и теплую шапку на упаковке молока.
«Теперь падающий снег коту не страшен», - пояснили дизайнеры агентсва. Новый дизайн молочной упаковки должен вызвать у покупателей улыбку и напомнить о приближающихся праздниках.
Vilkyskiu pienine – сыроваренный завод в Литве, известный с 1934 года. На сегодняшний день занимает четвертое место среди местных производителей. Значительная доля продукции экспортируется в соседние страны, а также в Россию, Израиль и Венесуэлу.
До зимнего "рестайлинга"