Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.02.2015 в 13:00

«Идея!» соберет рекламную солянку

Фестиваль представил рекламную кампанию от Muhina Branding & Design

10

 

21 - 23 мая 2015 года в Екатеринбурге соберутся ценители, знатоки и мэтры российской «рекламной кухни», чтобы узнать рецепты качественного креатива, поделиться своими идеями и вместе приготовить замечательную солянку - 19-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Что нужно для солянки? Сеньор помидор, огурец-молодец, крутой перец, петрушка-подружка, деловая колбаса и, конечно, хороший шеф-повар. Организаторы фестиваля гарантируют, что на «идейной» кухне найдется все. Собрать участников за одним столом предложила студия Muhina Branding & Design (Ижевск), авторы рекламной кампании «Идея! 2015». «В России принято встречать гостей хлеб-солью, на фестивале «Идея!» - тоже. Но в этом году мы решили угостить всех настоящей горячей сибирской солянкой», - говорят организаторы.

 

 

Почему солянка? В ней есть соль, суть вещей. Она горячая и может быть острой. Ингредиенты наши, отечественные (ну в основном).

 

 

В ней столько всего разного, как в рекламе: копченого, изысканного, вчерашнего, и просто того, что нашли под рукой.

 

 

«Мы сравнили процесс готовки с тем творчеством, что царит на «рекламной кухне». Интересно же посмотреть, как готовят ту самую «идейную» солянку! А еще интересней делать ее вместе. И съесть хорошо всем вместе, за общим столом», - говорят креаторы.

Секретами «идейной» кухни организаторы фестиваля решили поделиться со своими коллегами - агентством Red Pepper, которое готово гостеприимно накрыть стол для всех участников фестиваля в Екатеринбурге. В программе фестиваля - 14 конкурсов, определять победителей будут четыре состава жюри.

Формировать составы жюри и программу фестиваля нам помогают наши партнеры: «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР), «Ассоциация брендинговых комапаний России» (АБКР), «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА), «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ), фестиваль «Серебряный Меркурий».

19-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Екатеринбурге с 21 по 23 мая. Спешите подать работы до 10 марта со скидкой 20%. Крайний срок подачи работ - 20 апреля. Все подробности на сайте и по телефону +7 383 211 91 80.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.