Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2017 в 16:20

«Всё для ребёнка„“: Gerber провёл ребрендинг

Кампания по редизайну направлена на современных родителей и детей поколения Z

2

Сеть продуктов детского питания Gerber представила масштабное обновление бренда.

Была создана новая упаковка, разработаны новые вкусы, прошли новые маркетинговые кампании, появился новый тэглайн #AnythingForBaby («Всё для ребёнка»), а также впервые с 2006 года был изменён логотип. 

Gerber не стал отходить от привычного изображения ребенка на логотипе, изменения коснулись цветовой гаммы – она теперь голубая. 

 

Обновленная упаковка делает ударение на то, что фруктовые и овощные пюре бренда не содержат ГМО. Gerber также представил онлайн-помощника Dotti, которую назвали в честь основателя компании. Помощник предоставит связь родителей с экспертами в реальном времени, которые помогут советами по кормлению и сну малышей. 

«Вы не останетесь лидером в своей категории, если не будете развиваться вместе со своими потребителями. Мы понимаем, что потребности и приоритеты сегодняшних родителей изменились. Воспитание поколения Z – непростая задача, а мы через питание помогаем обеспечить правильное развитие каждого ребёнка», – рассказывает директор по маркетингу Aileen Stocks.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.