Сеть продуктов детского питания Gerber представила масштабное обновление бренда.
Была создана новая упаковка, разработаны новые вкусы, прошли новые маркетинговые кампании, появился новый тэглайн #AnythingForBaby («Всё для ребёнка»), а также впервые с 2006 года был изменён логотип.
Gerber не стал отходить от привычного изображения ребенка на логотипе, изменения коснулись цветовой гаммы – она теперь голубая.
Обновленная упаковка делает ударение на то, что фруктовые и овощные пюре бренда не содержат ГМО. Gerber также представил онлайн-помощника Dotti, которую назвали в честь основателя компании. Помощник предоставит связь родителей с экспертами в реальном времени, которые помогут советами по кормлению и сну малышей.
«Вы не останетесь лидером в своей категории, если не будете развиваться вместе со своими потребителями. Мы понимаем, что потребности и приоритеты сегодняшних родителей изменились. Воспитание поколения Z – непростая задача, а мы через питание помогаем обеспечить правильное развитие каждого ребёнка», – рассказывает директор по маркетингу Aileen Stocks.