Студия Артемия Лебедева завершила комплексную работу для ритейл-проекта «Всё сам», представляющего собой круглосуточные киоски самообслуживания, где продаются продукты, напитки и наиболее востребованные потребительские товары.
Креаторы разработали для проекта название, слоган, логотип, фирменный стиль, экстерьер и интерфейс киосков «Всё сам». Работа была направлена на отражение высокотехнологичной сущности и дружелюбного характера устройств данного проекта.
Киоски «Всё сам» способны хранить и продавать до четырехсот видов товаров одновременно. Многочисленные пиктограммы, составляющие основу фирменного стиля, символизируют широкий ассортимент и используются в оформлении экстерьера, интерфейса, документации и сувениров.
Киоски устанавливаются в пешеходных зонах и городских парках Москвы, в вестибюлях метро и переходах, на парковках и в аэропортах, а также легко комбинируются с остановками наземного транспорта. Об их возможностях и порядке совершения покупок понятно и наглядно рассказывает внешнее оформление. Чтобы все киоски выглядели одинаково хорошо, составлено руководство по их оформлению.
Состав творческой группы
Студия Артемия Лебедева (разработка)
Худрук - Артемий Лебедев
Арт-директор - Людвиг Быстроновский
(логотип и фирменный стиль)
Дизайнер - Ольга Ле
Копирайтеры - Александр Штефанец, Татьяна Деваева
Редакторы - Александр Носиков, Катерина Андреева
Менеджер - Инна Сидорова
(экстерьер киосков)
Дизайнер - Ольга Ле
Метранпаж - Искандер Мухамадеев
Архитектор - Анастасия Тихонова
Редакторы - Катерина Андреева, Анна Потапкина
Менеджер - Инна Сидорова
(интерфейс киосков)
Старший дизайнер - Анна Клейменова
Дизайнеры - Дмитрий Зелинский, Азамат Шамузафаров
Технический писатель - Илья Бровкин
Редакторы - Александр Носиков, Катерина Андреева
Менеджер - Инна Сидорова