ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.
В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.
В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.
Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ:
Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн.
Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.
Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио. Она продлится до 25 октября.
Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте.
Состав творческой группы:
ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Светлана Пантюкова
VMLY&R (агентство)
Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Арт-директор: Екатерина Дорохина
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Хрекова
Аккаунт-директор: Алиса Борисова
Директор отдела ТВ-производства: Евгений Машинистов
WRAP
Режиссер: Слава Сыркин
Оператор: Евгений Козлов
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко