Фестиваль Red Apple продолжает делиться записями программы. В материале Sostav — обсуждение применения креатива в рекламных кампаниях и необходимости тестировать идеи перед запуском.
Креатив vs креатив
Что такое креатив в 2022 году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас, чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Участники сессии обсудили, как в 2022 году рождаются идеи и берётся ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создаётся на основе происходящих событий.
Модератор: Артемий Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница».
Спикеры:
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
- Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.
Откуда берутся идеи: три основных подхода
Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идет в голову, а дедлайн завтра? О трёх основных подходах к креативу расскажут:
- Андрей Стифеев, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «Икра», основатель креативного бюро «Штурмовая», креатор в Traffic Isobar;
- Арина Авдеева, соосновательница креативной школы Mads и креативного агентства Friends Moscow;
- Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в Wordshop.
Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании
Креатив — связующее звено между брендом и потребителем, тесты креатива помогают выявить, насколько эта связь крепка и органична. Спикеры сессии рассказывают, как быстрые тесты креатива помогут защитить творческий подход к видеоролику, и понять, насколько идея убедила потребителей.
Всем участникам конференции «Яндекс.Взгляд» дарит один бесплатный тест видеокреатива: ролика или бордоматика — прототипа видеоролика. Воспользоваться им можно до 10 апреля.
Спикеры:
- Екатерина Степанюк, евангелист продукта «Тесты креативов» компании «Яндекс»;
- Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
- Татьяна Ларина, Digital Account Lead в агентстве Media Wise.