Сегодня, 8 декабря Sostav.ru дает старт традиционному проекту «Итоги года», который подведет результаты развития рекламной индустрии в России. В этом году проект будет иметь свои особенности, о которых мы подробно сообщим читателям в данной публикации.
В этом году мы решили вынести за скобки голосования главные события и персон индустрии (о них вы сможете прочитать в итоговых редакционных материалах, которые будут опубликованы во второй половине декабря), и сконцентрироваться на лучшем креативе. Работа представлены в восьми категориях, охватывающие ATL и BTL сегменты отрасли, а также брендинг.
Голосование будет проходить в два этапа. На первом этапе мы опубликовали лонг-листы для голосования среди читателей нашего портала (через аккаунты в соцсетях «Вконтакте» и Facebook). По результатам пользовательского голосования будут сформированы шорт-листы, по 10 работ в каждой номинации, получивших наибольшее число голосов.
На втором этапе мы привлечем экспертную группу, которая будет включать в себя десятки специалистов в области рекламы и маркетинга. Именно они будут выбирать победителей проекта, опираясь на свой опыт и качество работ. Экспертная группа включает в себя как агентскую, так и клиентскую сторону, что позволит избежать в конечном итоге любых возможных подтасовок.
Сегодня стартовал первый этап, голоса в котором будут приниматься до 13:00 15 декабря. До 13:00 завтрашнего дня мы будем готовы добавлять те работы, которые, по мнению читателей, достойны для участия в «Итогах». Экспертное голосование завершится 22 декабря, после чего будут названы победители проекта. Надеемся на активное участие наших читателей, которые смогут повлиять на то, каким 2014 год останется в истории российской рекламной индустрии.