Роман Степанов назначен на должность директора по маркетингу базы объявлений о продаже новых и поддержанных авто AM.ru.
Роман сосредоточится на повышении узнаваемости AM.ru среди пользователей и профессионального сообщества, а также поможет команде проекта занять лидирующую позицию на рынке площадок по выбору и покупке автомобилей.
«Бизнес по продаже б/у автомобилей все больше смещается от продаж непосредственно между частными лицами к профессиональным игрокам. Этот процесс формирует частично новый огромный рынок рекламных бюджетов автосалонов, продающих поддержанные автомобили, который будет распределяться между автомобильными classified. Мы очень рады присоединению Романа к команде проекта AM.ru и верим, что его уникальный опыт и экспертиза дадут весомое подкрепление для реализации, теперь уже наших совместных, амбиций», - сказал Олег Голубцов, директор автомобильных проектов Rambler&Co.
Профессиональный опыт Романа насчитывает уже более 16-ти лет. До присоединения к команде Rambler&Co он занимал ведущие позиции в крупных телеком и интернет компаниях. Последние три года работал директором по B2C маркетингу в «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). С 2008 по 2012 год занимал аналогичную должность в компании «МТС». Ранее отвечал за разработку продуктов в компании Yota.