Все представленные в этот раз проекты на «Битве Умов 15.0» были разработаны для FMCG или ритейл брендов.
Среди проектов, вынесенных на защиту, были: разработка бренд-комплекса для сети магазинов фермерской направленности, проектирование бренда «с нуля» в категории сметанные соусы, разработка бренда и продукта в категории «мороженое», ребрендинг колбасных и мясных деликатесов, создание бренда рынка рыбной компании.
В состав жюри вошли:
- Дмитрий Пёрышков – совладелец и креативный директор DDVB
- Илья Лазученков – управляющий партнер в агентстве «Пленум»
- Алиса Дрожжинова – директор по стратегии ENDY branding agency и выпускница ВШБ
- Василий Омелье – со-основатель Weavers Brand Consultancy
- Тимур Салихов – креативный директор рекламного агентства ZUPER
- Андрей Кокоуров – главный редактор Sostav.ru
По итогам голосования жюри, обладателями кубка победителя стала команда, разработавшая бренд «Зарыбье».
По результатам народного онлайн-голосования приз зрительских симпатий достался команде, разработавшей бренд сибирского мороженого «Тотем».
Полные презентации и визуальный материал по всем пяти проектам можно будет увидеть на сайте ВШБ. В данный момент Высшая школа брендинга набирает новых студентов.