Маркетинговая платформа для предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) Vitamin.tools (входит в группу рекламных компаний Коkос Group) добавила новый инструмент для продвижения в Telegram — WAME (WebApps for Messengers). Как пояснили Sostav в компании, с помощью решения можно создать WebApp-бота, который нативно расскажет о продукте рекламодателя в интерфейсе Telegram и «приведёт к покупке прямо в мессенджере».
В компании отметили, что WAME будет включать два варианта решения. Первый — конструктор по подписке на базе Vitamin.tools. Второй — разработка под запросы корпоративного клиента. В Kokoc Group отмечают, что новый инструмент будет полезен всем сегментам e-com, сервисам бронирования и инфобизнесу. «Именно в этих сегментах активно используются боты классической конфигурации как часть воронок», — пояснили в группе.
MVP продукта была создана на базе диджитал-агентства Creatum, которое ранее уже реализовывало несколько совместных с рекламным агентством Atomic проектов для ритейлеров и страховых компаний. В Kokoc Group, купившей прототип конструктора вместе с командой, адаптируют этот конверсионный инструмент для МСБ.
«Также инструмент позволяет повышать лояльность текущих и будущих покупателей с помощью push-нотификаций, чтобы коммуницировать не только в момент сделки, но и, например, предлагая подходящие промо-акции. Это даёт возможность взаимодействовать с пользователем в течение всего экранного времени в Telegram», — добавили в Коkос Group.
По словам CEO Vitamin.tools Дениса Кабалкина, команда сможет делать по пяти крупных проектов в месяц. Также он подчеркнул, что для платформы приобретение WAME — это «мостик к крупным клиентам, которые находятся на продвижении у других агентств».
В декабре прошлого года Коkос Group объявила о приобретении онлайн-сервиса повышения конверсии сайта с помощью динамического контента Yagla. Сумма сделки — более 80 млн руб. Отмечалось, что сервис будет объединён с Vitamin.tools.
В начале 2023 года Коkос Group купила 95% акций сервиса технологических решений в области e-com и маркетплейсов — Zonesmart. Сумма сделки может составить до 140 млн руб. Стоимость будет зависеть от результатов работы платформы в течение следующих двух лет.