Wildberries и хоккейный клуб «Ак Барс» заключили соглашение о партнёрстве. Компания стала техническим спонсором клуба на три сезона — 2022/23, 2023/24 и 2024/25. Онлайн-ритейлер будет поставлять спортивную экипировку для всех команд системы клуба. Об этом Sostav сообщили в компании.
Wildberries получит статус официального дистрибьютера продукции «Ак Барса» — на платформе спонсора будет доступна для заказа спортивная одежда, аксессуары и атрибутика клуба.
Исполнительный директор «Ак Барса» Мансур Усманов отметил, что «почётно стать первым хоккейным клубом», заключившим спонсорское соглашение с Wildberries.
В конце августа онлайн-платформа подписала двухлетнее соглашение о сотрудничестве с футбольным клубом «Зенит». В его рамках маркетплейс получит статус технического партнёра футбольной команды.
Кроме того, компания уже спонсирует футбольные клубы «Спартак», «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА». В 2015 году ритейлер основал любительскую футбольную команду «Вайлдберриз».