Sostav.ru
27.02.2014 в 19:20

WPP вложилась в контент-платформу Percolate

Рекламная группа инвестировала $5 млн в американский стартап


Иллюстрация Percolate

 

WPP Digital, подразделение рекламной группы WPP, приобрело миноритарную долю в стартапе Percolate Industries. Американская компания развивает платформу для планирования, создания и публикации контента.

Percolate дополнит многочисленные активы WPP, которые занимаются производством упорядоченного и привлекательного контента. Среди клиентов стартапа – MasterCard, CIGNA, Ford, Red Bull, Diageo, Unilever.

Сделка стала частью стратегии WPP по укреплению позиций на быстрорастущих рынках. Если в 2012 году на цифровую выручку приходилось 33% годового оборота, то в ближайшие пять лет холдинг планирует довести долю digital до 40–45%. Объем инвестиций в Percolate не раскрывается, но, по информации AdAge речь идет о 5 млн долларов.

WPP Digital объединяет агентства Blue State Digital, POSSIBLE, Rockfish, F.biz, технологические компании Acceleration, Hogarth, Salmon, а также является совладельцем eCommera, mySupermarket и Fullscreen.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.