Иллюстрация Percolate
WPP Digital, подразделение рекламной группы WPP, приобрело миноритарную долю в стартапе Percolate Industries. Американская компания развивает платформу для планирования, создания и публикации контента.
Percolate дополнит многочисленные активы WPP, которые занимаются производством упорядоченного и привлекательного контента. Среди клиентов стартапа – MasterCard, CIGNA, Ford, Red Bull, Diageo, Unilever.
Сделка стала частью стратегии WPP по укреплению позиций на быстрорастущих рынках. Если в 2012 году на цифровую выручку приходилось 33% годового оборота, то в ближайшие пять лет холдинг планирует довести долю digital до 40–45%. Объем инвестиций в Percolate не раскрывается, но, по информации AdAge речь идет о 5 млн долларов.
WPP Digital объединяет агентства Blue State Digital, POSSIBLE, Rockfish, F.biz, технологические компании Acceleration, Hogarth, Salmon, а также является совладельцем eCommera, mySupermarket и Fullscreen.