Sostav.ru
09.08.2018 в 14:30

UPD: Mars выбрал нового глобального рекламного партнера

Производитель продуктов питания подвел итоги глобального рекламного тендера, длившегося полгода

10
Фото с сайта Mars.com

Производитель продуктов питания Mars, который владеет Mars, Snickers, Twix, Bounty, M&M's, Pedigree и другими брендами, завершил пересмотр глобального медиааккаунта. Если сейчас планированием и закупками рекламы для компании на каждом рынке занимаются разные агентства, то с 2019 года Mars будет работать с одним рекламным партнером по всему миру (включая Россию) — медиаагентством MediaCom, входящим в группу GroupM (холдинг WPP).

Процесс пересмотра медиаагентств занял полгода. В нем приняли участие действующие партнеры Mars: агентства MediaCom (WPP), Starcom (Publicis Groupe) и OMD (Omnicom). С 2019 года MediaCom консолидирует весь медиабаинг и планирование на глобальном уровне, пишет Campaign Live.

Как зявил медиадиректор Mars Роб Раковиц, MediaCom победил в тендере, потому что предложил настраиваемую операционную модель, которая позволяет принимать решения на основе данных, ускориться как на глобальном и локальном уровнях, так и на уровне отдельной кампании, а также эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

На российском рынке медиабюджет Mars также полностью перейдет в агентство MediaCom из Starcom, которое сейчас обслуживает рекламодателя в России, подтвердили агентства. Представительство Mars в России и СНГ пока не ответило на запрос Sostav.

«Согласно информации от нашей глобальной команды, с 2019 года обслуживание Mars переходит в WPP. На данный момент это вся информация, которой мы располагаем. Детали переходного периода будут прорабатываться. Мы, конечно, переживаем за бизнес нашего клиента, с которым работаем уже более 25 лет, и искренне желаем, чтобы принятое глобальное решение с минимальным негативом отразилось на качестве медийного сервиса», — пояснили в российском офисе Publicis Groupe, в которую входит Starcom.

Напомним, год назад Mars уже проводил пересмотр рекламных партнеров на семи крупнейших рынках. Тогда Publicis Media сохранила за собой Великобританию, Starcom «отобрало» Германию и Индию у MediaCom, а также удержало Китай и Юго-Восточную Азию. MediaCom достались Австралия и Новая Зеландия.

По оценкам аналитиков, Mars тратит на продвижение от $ 1,5 до $ 1,8 млрд ежегодно. В России компания занимает девятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2017 году Mars потратил на рекламу 3,79 млрд рублей.

Starcom, действующее агентство Mars, является одним из крупнейших агентств по объему медиазакупок в России. Оно располагается на третьем месте в Индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav с биллингом 22,6 млрд рублей по итогам 2017 года. MediaCom, новый партнер Mars, пока на 21-ом месте с биллингом 5,6 млрд рублей. Однако такой крупный клиент, как Mars, может существенно укрепить позиции MediaCom на российском рынке в следующем году.

Медиааккаунт Mars — не единственная победа WPP за последнее время. Ранее GroupM стал одним из глобальных рекламных партнеров Mondelez, в том числе и на крупных европейских рынках. Однако в России и СНГ Mondelez выбрал агентство Carat (Dentsu Aegis Network).

Новость была обновлена и дополнена

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.