Кампания «100% ты» стартует уже этой осенью. Ее лицом вновь стала актриса Ирина Горбачева.
Шведский косметический бренд в своих рекламных кампаниях поднимает насущные для миллионов женщин вопросы. О важности самой себя в жизни Oriflame рассказал в новом ролике.
Линда Вольтер, старший директор бренда, коммуникации и поддержки бизнеса СНГ, Oriflame:
Зачастую каждый из нас испытывает чувство стыда, когда тратит свободное время на себя, а не на близких, друзей или коллег. Однако, пытаясь успеть все, мы не успеваем уделить время себе, забываем о своей главной роли в жизни — о себе.
По сюжету Ирина, как и в жизни, — актриса. Режиссер ставит ее в ситуации, которые ей необходимо обыграть. Ирина без труда играет маму, жену, не самую ответственную сотрудницу офиса, но просьба режиссера стать собой застает ее врасплох.
Состав творческой группы:
Oriflame (клиент)
Креативный директор по созданию коммуникационных концепций:
Кирилл Куталов
Старший менеджер по коммуникационным концепциям:
Анна Красни
Старший менеджер по рекламе, PR и цифровым коммуникациям:
Анна Плещева
Менеджер по фото и видео производству:
Анна Безымянная
Менеджер по рекламе и PR:
Марина Мартынова
Менеджер по цифровым и внутренним коммуникациям:
Анна Марова
Dago (продакшн)
Режиссер:
Татьяна Гулина
Оператор:
Константин Силаков