Sostav.ru
29.08.2018 в 15:00

«Я провела в ванной два часа, и мне не стыдно»: Ирина Горбачева вновь снялась в кампании Oriflame

Бренд продолжает задаваться вопросами, волнующими женщин

5

Кампания «100% ты» стартует уже этой осенью. Ее лицом вновь стала актриса Ирина Горбачева.

Шведский косметический бренд в своих рекламных кампаниях поднимает насущные для миллионов женщин вопросы. О важности самой себя в жизни Oriflame рассказал в новом ролике.

Линда Вольтер, старший директор бренда, коммуникации и поддержки бизнеса СНГ, Oriflame:

Зачастую каждый из нас испытывает чувство стыда, когда тратит свободное время на себя, а не на близких, друзей или коллег. Однако, пытаясь успеть все, мы не успеваем уделить время себе, забываем о своей главной роли в жизни — о себе.

По сюжету Ирина, как и в жизни, — актриса. Режиссер ставит ее в ситуации, которые ей необходимо обыграть. Ирина без труда играет маму, жену, не самую ответственную сотрудницу офиса, но просьба режиссера стать собой застает ее врасплох.

Состав творческой группы:

Oriflame (клиент)

Креативный директор по созданию коммуникационных концепций:
Кирилл Куталов

Старший менеджер по коммуникационным концепциям:
Анна Красни

Старший менеджер по рекламе, PR и цифровым коммуникациям:
Анна Плещева

Менеджер по фото и видео производству:
Анна Безымянная

Менеджер по рекламе и PR:
Марина Мартынова

Менеджер по цифровым и внутренним коммуникациям:
Анна Марова

Dago (продакшн)

Режиссер:
Татьяна Гулина

Оператор:
Константин Силаков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.