Специализирующаяся на рекламе в мобильных приложениях компания Yabbi начала измерять аудиторию формата rewarded video совместно с исследовательской компанией Mediascope. Об этом Sostav сообщили представители Yabbi.
Первые данные соцдем, а также сведения об охвате рекламного инвентаря Yabbi уже доступны планерам рекламных агентств, сотрудничающим с Mediascope. Эти данные могут добавляться при медиапланировании и доступны в дашборде iStar. В компании отмечают, что осенью 2021 года в Yabbi увеличили объём анализируемого инвентаря, в том числе дополнительными форматами: баннерами и видео Fullscreen.
По словам представителей Yabbi, сотрудничество с Mediascope позволит получить независимую оценку аудитории рекламных кампаний в мобильных приложениях в российских городах с населением более 100 тыс. человек.
Yabbi специализируется на программатик-закупках таргетированного по аудиторным профилям рекламного инвентаря в мобильных приложениях для операционных систем Android и iOS. Компания исторически стремится к максимальной измеримости и прозрачности своего инвентаря в мобильных приложениях, регулярно предоставляя рынку решения по верификации инвентаря и своих данных об аудитории, которые обрабатываются собственным программным обеспечением Yabbi Smart Panel.
Антон Боровко, директор по продукту Yabbi:
Сегодня Yabbi доказала свою технологичность и экспертизу в in-app среде, и с каждым днем все больше рекламодателей доверяют свои бренды к размещению на прозрачном инвентаре и в безопасном окружении. С 2019 года инвентарь Yabbi входит в продуктовое портфолио объединенных диджитал-активов группы компаний НСК. Для работы со столь серьёзными партнерами важно предоставлять исчерпывающую и достоверную информацию по работе технологической платформы, в частности, с инвентарем, данными и основными бренд-метриками.
Николай Киселев, руководитель службы рекламных продуктов объединенных диджитал-активов НСК:
Мы рады, что Yabbi в сотрудничестве с Mediascope вносит свой вклад в измерения in-app. Этот сегмент видеорекламы растет быстрыми темпами и теперь с интеграцией рыночного стандарта выходит на новый уровень качества промера рекламных кампаний.