Новый логотип Yahoo!
Одна из ведущих интернет-компаний мира – Yahoo – определилась со своим новым логотипом по результатам масштабной PR-кампании и пользовательского голосования.
Каждый день в течение месяца на своем сайте Yahoo публиковала новые варианты логотипа, которые оценивала пользовательская аудитория. Как ранее сообщал Sostav.ru, эта PR-акция получила название «30 дней перемен».
В ночь с 4 по 5 сентября интернет-компания подвела итоги голосования, выложив в Сеть окончательный вариант логотипа и рассматривавшиеся варианты.
Новый логотип немного потерял в объеме из-за смены шрифта. Новый шрифт-это уникальное изобретение компании в классическом стиле. Буквы заметно упорядочились и стали одного размера. Восклицательный знак остался, но немного округлился. Что касается фирменной буквы «Y», то она осталась заглавной. Неизменным также остался фирменный фиолетовый цвет.
«Мы рады поделиться новым логотипом Yahoo, - сообщается в официальном блоге компании. - Мы хотели, чтобы логотип остался верен своим корням и заключал эволюцию своих продуктов»
Также Yahoo разместила видео - ролик иллюстрирующий этапы создания нового логотипа.