Яндекс.Браузер запустил эксперимент с целью выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей. В рамках него в альфа-версии Браузера для Android появилась возможность пожаловаться на рекламу и отключить её.
"Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их", - отметил Роман Иванов, руководитель проектов Яндекс.Браузера.
Он также уточнил, что компания провела исследование, по результатам которого выяснилось, что большинство пользователей не против рекламы вообще, но их раздражают агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора, в следствие чего страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов.
"Реклама необходима, но она должна учитывать пожелания пользователей и приносить людям больше пользы, чем раздражения. Инициатива Яндекс.Браузера поможет рынку улучшить существующие рекламные продукты, избавиться от неэффективных и разработать новые — такие, которые обеспечат наилучшее вовлечение аудитории", - поддержал коллегу Дмитрий Попов, руководитель рекламной сети Яндекса.