«Яндекс Доставка» выпустила лимитированный тираж пижам в коллаборации с дизайнером Денисом Симачёвым. Он разработал фасон пижамы и дизайн-паттерна, обыгрывающий цветочный принт в стиле хохломы. Также Симачёв отвечал за выбор материала для одежды и за пошив.
Каждая пижама снабжена биркой, прикреплённой к внутренней части изделия с логотипами Simach и «Яндекс Доставка», с составом материала и размером. Пижама упакована в кальку и уложена в коробку, на крышке которой вытеснен логотип компании.
В дополнение к пижаме «Яндекс Доставка» выпустила сумки-шоперы и арт-скотч с паттерном от Симачёва. Скотч — незаменимая в быту вещь, особенно, если нужно упаковать и отправить посылку или что-то склеить, объясняют креаторы. Рулоны скотча вложены в тканевый мешочек ручной работы с вышитым на нём лого брендов.
Первую партию пижам от «Яндекс Доставки» получили инфлюенсеры. Многие блогеры выкладывали подарок в сториз, сопровождая позитивными комментариями. Общий охват акции превысил 1 млн просмотров.
Александра Бесперстова, директор по маркетингу «Яндекс Доставки»:
Идею построить историю вокруг пижамы мы придумали вместе с Денисом Симачёвым. Пижама — символ домашнего уюта и безмятежности. Вы можете оставаться дома в пижаме весь день — а всё, что нужно, поможет привезти «Яндекс Доставка».