Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2019 в 18:05

«Яндекс» и креативная студия 7.47 объяснили, для чего нужна «Станция.Мини»

Новая рекламная кампания рассказывает, чем полезно и удобно новое устройство

1

Компания «Яндекс» вместе с креативной студией 7.47 запустила новую рекламную кампанию, которая должна объяснить, для чего создана «Станция.Мини». Компактная колонка умеет включать музыку и радио, понимает слова и движения рук. Впервые в России и в мире на умной колонке можно играть с помощью жестов как на терменвоксе.

В главном ролике компании главную роль сыграл ведущий программ на телеканале «Культура» и радиостанции «Серебряный дождь» Владимир Раевский. Он показывается, как колонка с «Алисой» может помочь папе приготовить сырники, маме — попасть на море, не выходя из квартиры, а ребенку послушать сказку, не отвлекая родителей.

Над первым флайтом работал режиссер Александр Иринархов, который делал клипы для СБПЧ и «Крем-Соды». «Александр умеет показывать достаточно обычные сцены и делать их визуально интересными и выразительными», — отмечается в сообщении компании.

В видео «Яндекс.Станция Мини» помогает найти пиратскую музыку и поставить напоминание о том, когда стоит вынуть пирог из духовки. Также в одном из них показывается способ управления колонкой с помощью рук — главный герой одним движением делает звук громче.

Также в рамках кампании создан новогодний флейт, режиссером которого стал Владимир Бек. Он придумал, как можно совместить резкие склейки с новогодним волшебством, пишет пресс-служба компании, вследствие чего видео становится более эмоционально насыщенным.

Состав творческой группы

«Яндекс» (клиент):

Директор по операционному маркетингу: Петр Аброськин
Руководитель группы маркетинга голосовых и персональных продуктов: Даниил Колесников
Менеджер по маркетингу «Яндекс.Станции» и умных колонок: Галина Томашевская

7.47 (креатив):

Креативный директор: Александра Новохацкая.
Арт-директора: Василий Овчинников, Николай Никитин.
Копирайтеры: Алексей Кальян, Константин Пудан.
Продюсер: Инна Омельченко.

STEREOTACTIC (продакшен):

Режиссер: Александр Иринархов
Продюсер: Александр Медведко

FOCUS FILM (продакшен):

Режиссер: Владимир Бек
Продюсер: Екатерина Жаворонкова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.