Компания «Яндекс» вместе с креативной студией 7.47 запустила новую рекламную кампанию, которая должна объяснить, для чего создана «Станция.Мини». Компактная колонка умеет включать музыку и радио, понимает слова и движения рук. Впервые в России и в мире на умной колонке можно играть с помощью жестов как на терменвоксе.
В главном ролике компании главную роль сыграл ведущий программ на телеканале «Культура» и радиостанции «Серебряный дождь» Владимир Раевский. Он показывается, как колонка с «Алисой» может помочь папе приготовить сырники, маме — попасть на море, не выходя из квартиры, а ребенку послушать сказку, не отвлекая родителей.
Над первым флайтом работал режиссер Александр Иринархов, который делал клипы для СБПЧ и «Крем-Соды». «Александр умеет показывать достаточно обычные сцены и делать их визуально интересными и выразительными», — отмечается в сообщении компании.
В видео «Яндекс.Станция Мини» помогает найти пиратскую музыку и поставить напоминание о том, когда стоит вынуть пирог из духовки. Также в одном из них показывается способ управления колонкой с помощью рук — главный герой одним движением делает звук громче.
Также в рамках кампании создан новогодний флейт, режиссером которого стал Владимир Бек. Он придумал, как можно совместить резкие склейки с новогодним волшебством, пишет пресс-служба компании, вследствие чего видео становится более эмоционально насыщенным.
Состав творческой группы
«Яндекс» (клиент):
Директор по операционному маркетингу: Петр Аброськин
Руководитель группы маркетинга голосовых и персональных продуктов: Даниил Колесников
Менеджер по маркетингу «Яндекс.Станции» и умных колонок: Галина Томашевская
7.47 (креатив):
Креативный директор: Александра Новохацкая.
Арт-директора: Василий Овчинников, Николай Никитин.
Копирайтеры: Алексей Кальян, Константин Пудан.
Продюсер: Инна Омельченко.
STEREOTACTIC (продакшен):
Режиссер: Александр Иринархов
Продюсер: Александр Медведко
FOCUS FILM (продакшен):
Режиссер: Владимир Бек
Продюсер: Екатерина Жаворонкова