Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2014 в 13:00

«Яндекс» избавит пользователей от шок-рекламы

Страницы с шокирующей рекламой будут ранжироваться ниже


Фото РИА Новости

 

Компания «Яндекс» в течение месяца внедрит новый механизм ранжирования, при котором сайты, содержащие шокирующую рекламу, будут находиться ниже в поисковой выдаче, сообщил «Яндекс» в своем корпоративном блоге. Компания уже запустила бета-версию нового поиска.  

Под шок-рекламой «Яндекс» понимает тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, рекламу, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

К изменению системы ранжирования компанию подтолкнули многочисленные жалобы пользователей и собственные исследования, которые показали, что такая реклама раздражает и вводит в заблуждение, так как ведет на сайты с платными смс-тестами и подпиской.

«В Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у веб-мастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца», – сообщил «Яндекс».

Напомним, это не первое изменение механизма ранжирования за последнее время. В декабре 2013 года «Яндекс» объявил о том, что в 2014 году перейдет на бессылочное ранжирование.  

Читать также

Sostav.ru: «Яндекс» добавил новый формат рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.