Сервис доставки продуктов и товаров для дома «Яндекс Лавка» запустил собственный бренд селективных продуктов под названием «Лавка 100». Об этом Sostav сообщили в компании.
Там пояснили, что для новой торговой марки сервис выбирает «особые товары высочайшего качества» — от редких сыров до необычных десертов. Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса.
Сервис выпустит 100 продуктов под новым брендом — по числу в названии марки. Они будут создаваться совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Некоторые продукты под новым брендом уже доступны в «Лавках» Москвы и Санкт-Петербурга.
Как рассказали в компании, дизайн упаковок новых продуктов создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум».
«Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле», — уточнили в «Лавке».
Кроме нового бренда, у сервиса есть ещё одна собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 года. По собственным данным компании, доля продаж товаров из её ассортимента составляет в среднем 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%. В ассортимент продуктов бренда «Из Лавки» входит свыше 600 товаров.