«Яндекс» планирует купить страховую компанию. Для развития этого направления холдинг уже набирает сотрудников. Более того, в новое подразделение пришли первые кадры, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По словам собеседников, холдинг находится в поиске «небольшой страховой компании с лицензией для покупки». В самом «Яндексе» отказались от комментариев.
Страхование для «Яндекса» — логичный шаг, считают эксперты. Компания сможет заработать на кросс-продажах в рамках собственной экосистемы. При этом для целей развития этого направления «Яндексу» достаточно купить страховую компанию с капиталом 300−800 млн руб., не обремененную обязательствами, оценивает независимый эксперт Андрей Бархота. По его словам, создание компании с нуля значительно сложнее.
Весной сообщалось, что Ozon и Wildberries будут также развивать страховое направление бизнеса. При этом Ozon запустил собственную компанию по модели white label, которая предусматривает создание страховых продуктов по заказу подразделения «Озон Страхование» на базе лицензий существующих страховых компаний.