Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2019 в 11:50

ТОП-10 самых популярных 6-секундных роликов на YouTube

Ими стали преимущественно бренды шоколада и фастфуда, реклама которых выполнена по законам жанра

5

YouTube рассказал о рекламных лидерах в сегменте шестисекундных роликов на данный момент. По сообщению Bumper Ads Leaderboard, самыми популярными роликами крупнейшего видеохостинга стали видео от кондитерских брендов и брендов фастфуда.

Важно отметить, что, по наблюдениям Sostav, самая привлекательная реклама преимущественно соответствует критериям успешной кампании на YouTube, о которых ранее рассказывали в Google.

Так, например, представители компании утверждают, что креатив в коротких бамперах имеет место быть — главное, грамотно его проработать. Рекламодателям предлагается не показывать историю от начала до конца, а лишь представить ее отдельные фрагменты, чтобы зритель мог сам додумать причины и/или последствия происходящего.

Такую картину мы можем наблюдать в первом ролике NEW Maltesers Buttons | Tiddlywinks. Молодой человек щелчком отправляет в рот девушке шоколадные драже. Как они до этого дошли и чем закончилась игра — неизвестно.

Примечательно, что лидерами по просмотрам и вовлекаемости пользователей стали ролики от «кондитеров» и фастфуд-производителей.

Это может показаться необычным, ведь несмотря на любовь зрителей к креативу этих брендов, их продукты и без того крайне популярны и не всегда нуждаются в таких больших затратах на рекламу. Хотя, наверное, это вечный спор о курице и яйце — продукт популярен и ему не нужна реклама, или же продукт популярен как раз из-за того, что промотируется настолько масштабно?

Кстати, эксперты Google советуют показывать в коротких роликах отдельные преимущества продукта или варианты его применения. Этому правилу, видимо, решили придерживаться креаторы, работающие с Oreo.

В топ-5 роликов вошел также ролик шоколада Cadburry и эмоциональная зарисовка от тестов на беременность Clearblue.

На шестом месте расположился еще один ролик от Oreo, места в десятке также разделили бренды Papa John’s, Dettol, Very и Taco Bell.

Рекламные ролики оцениваются по количеству просмотров и вовлеченности пользователей. Рейтинг составляется при участии исследовательской компании Ipsos, которая также оценивает привлекательность, запоминаемость и эмоциональную связь с брендом.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.