YouTube рассказал о рекламных лидерах в сегменте шестисекундных роликов на данный момент. По сообщению Bumper Ads Leaderboard, самыми популярными роликами крупнейшего видеохостинга стали видео от кондитерских брендов и брендов фастфуда.
Важно отметить, что, по наблюдениям Sostav, самая привлекательная реклама преимущественно соответствует критериям успешной кампании на YouTube, о которых ранее рассказывали в Google.
Так, например, представители компании утверждают, что креатив в коротких бамперах имеет место быть — главное, грамотно его проработать. Рекламодателям предлагается не показывать историю от начала до конца, а лишь представить ее отдельные фрагменты, чтобы зритель мог сам додумать причины и/или последствия происходящего.
Такую картину мы можем наблюдать в первом ролике NEW Maltesers Buttons | Tiddlywinks. Молодой человек щелчком отправляет в рот девушке шоколадные драже. Как они до этого дошли и чем закончилась игра — неизвестно.
Примечательно, что лидерами по просмотрам и вовлекаемости пользователей стали ролики от «кондитеров» и фастфуд-производителей.
Это может показаться необычным, ведь несмотря на любовь зрителей к креативу этих брендов, их продукты и без того крайне популярны и не всегда нуждаются в таких больших затратах на рекламу. Хотя, наверное, это вечный спор о курице и яйце — продукт популярен и ему не нужна реклама, или же продукт популярен как раз из-за того, что промотируется настолько масштабно?
Кстати, эксперты Google советуют показывать в коротких роликах отдельные преимущества продукта или варианты его применения. Этому правилу, видимо, решили придерживаться креаторы, работающие с Oreo.
В топ-5 роликов вошел также ролик шоколада Cadburry и эмоциональная зарисовка от тестов на беременность Clearblue.
На шестом месте расположился еще один ролик от Oreo, места в десятке также разделили бренды Papa John’s, Dettol, Very и Taco Bell.
Рекламные ролики оцениваются по количеству просмотров и вовлеченности пользователей. Рейтинг составляется при участии исследовательской компании Ipsos, которая также оценивает привлекательность, запоминаемость и эмоциональную связь с брендом.