Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2013 в 09:00

YouTube удвоит рекламные бюджеты в 2013 году

По доходам от интернет-рекламы видеохостинг обгонит Twitter и AOL


Иллюстрация Fotolia

 

В 2013 году рекламодатели потратят 5,6 млрд. долларов на YouTube. По сравнению с прошлым годом доходы видеохостинга увеличатся на 51,4%, подсчитали в исследовательской компании eMarketer. Последние годы платформа показывает стремительный рост рекламной выручки: +122,2% в 2011 году, +85% в 2012-м.

YouTube не обеднеет даже после выплат рекламным партнерам и владельцам каналов. Эксперты прогнозируют, что чистая выручка сервиса от рекламы достигнет 1,96 млрд. долларов, а годовой прирост составит 65,5%. В США компания заработает 1,08 млрд. долларов и станет лидером на американском рынке видеорекламы с впечатляющей долей 20,5%. eMarketer ожидает, что в следующем году рекламодатели США потратят на видеорекламу YouTube 1,22 млрд. долларов.

Если учитывать только чистую выручку, то доля YouTube на глобальном рынке интернет-рекламы составит 1,7%. По этому показателю видеохостинг обгонит таких игроков, как Twitter, AOL, Amazon.com, Pandora, LinkedIn, Millennial Media.

eMarketer связывает успех YouTube со спросом аудитории на кросс-платформенные просмотры. Видеохостинг позволяет остановить воспроизведение видео на ПК и продолжить его на мобильном устройстве – планшете или смартфоне. В свою очередь, Google стремится продать «кочующую» аудиторию рекламодателям и предлагает функции Paid Channels и TrueView, позволяющие запускать кампании на нескольких типах устройств.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.