«ЮMoney» (бывшие «Яндекс.Деньги») объявил тендер на разработку, производство и размещение рекламно-информационных материалов в интернете. За услуги диджитал-агентства компания готова заплатить до 360 млн руб., сообщается на странице тендера на торговой площадке.
Подача заявок закончится 27 августа в 11:00, а рассмотрят предложения и подведут итоги уже 31 августа. Победитель тендера займется продвижением «ЮKassa», «ЮBusiness» и других продуктов компании — нужно будет создать идеи, написать слоганы и спланировать рекламные кампании.
В комплект услуг войдет разработка материалов, в том числе графических баннеров, текстовых объявлений, видеороликов и текстово-графических блоков. Ключевые запросы и объявления предстоит размещать в «Яндекс.Директ», Google Adwords, «ВКонтакте», Facebook и на других площадках, видеоролики — на тематических платформах (pre-roll, post-roll).
При размещении материалов в рекламных сетях по модели CPA исполнитель должен будет сам общаться с их представителями, без привлечения заказчика.
Среди требований к участникам — подтвердить, что в прошлом году биллинги в части размещений в интернете (онлайн-видео, контекстная реклама, programmatic) агентства составили не менее 1,5 млрд. рублей (без НДС). Также подрядчик должен иметь хотя бы один публичный кейс по привлечению клиентов в категории «Финансы».