За договор с Московским метрополитеном на проведение информационной кампании в Москве соревнуются два агентства - Ad O'Clock и FCB Media. При начальной сумме договора размером почти в 61 млн рублей, первое агентство запросило за свои услуги 57,6 млн, а второе – 48,5 млн рублей с учетом НДС. Итоги тендера удут подведены не позднее 22 апреля.
Напомним, что ГУП «Московский метрополитен» ищет подрядчика на оказание услуг по проведению кампании по информированию пассажиров метрополитена о стратегических инициативах развития московского транспорта. Победитель тендера займется разработкой дизайн-макетов, интернет-баннеров, создаст видеоролик и 80 информационных плакатов.
Также подрядчик будет отвечать за размещение разработанных рекламно-информационных материалов на отдельно стоящих щитах на главных магистралях столицы, светоидных экранах и в сети (Mail.ru, соцсеть "Одноклассники", rbc.ru, lenta.ru и.т.д.