Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2015 в 14:30

За тендер столичного метро борются два агентства

За договор на проведение информационной кампании соревнуются Ad O'Clock и FCB Media

3

Иллюстрация РИА Новости

 

За договор с Московским метрополитеном на проведение информационной кампании в Москве соревнуются два агентства - Ad O'Clock и FCB Media. При начальной сумме договора размером почти в 61 млн рублей, первое агентство запросило за свои услуги 57,6 млн, а второе – 48,5 млн рублей с учетом НДС. Итоги тендера удут подведены не позднее 22 апреля.

Напомним, что ГУП «Московский метрополитен» ищет подрядчика на оказание услуг по проведению кампании по информированию пассажиров метрополитена о стратегических инициативах развития московского транспорта. Победитель тендера займется разработкой дизайн-макетов, интернет-баннеров, создаст видеоролик и 80 информационных плакатов.

Также подрядчик будет отвечать за размещение разработанных рекламно-информационных материалов на отдельно стоящих щитах на главных магистралях столицы, светоидных экранах и в сети (Mail.ru, соцсеть "Одноклассники", rbc.ru, lenta.ru и.т.д.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.