О новом медиа SRSLY, запущенном холдингом «Газпром-медиа» в феврале, за последние несколько дней узнали, наверное, все пользователи социальных сетей. И как часто это бывает — хорошим пиаром онлайн-ресурса послужил актуальный вирусный контент.
Издание опубликовало в Insta-профиле подборку своих «духов», каждый флакон обладает собственным — до боли знакомым, не всегда приятным, но всегда очень эмоциональным — ароматом.
Публикация собрала рекордное количество реакций для издания, в разы выросло и количество подписчиков аккаунта SRSLY. Большинство пользователей остались в восторге от задумки, и это неудивительно: в условиях изоляции скучать по шумным тусовкам, суетному утру перед вылетом, веселым походам и романтическим случайным знакомствам приходится практически всем. Некоторые даже посоветовали ресурсу обсудить коллаборацию с каким-нибудь парфюмерным брендом — «надо запускать», вторили подписчики.
Другие отнеслись к посту скептически: кому-то ностальгия по ярким и запоминающимся моментам жизни показалось слишком сладкой, а кто-то не узнал себя ни в одном из описаний.
Некоторые пользователи подметили сходство идеи SRSLY с концепцией бренда Demeter, предоставляющего необычные ароматы — например, запах пианино, солнца, дождя или Новой Зеландии. Однако представители Demeter о возможном плагиате даже не думают. «Ребята придумали классную тему. Ведь большинство моментов мы запоминаем по запахам — особенно самые ценные. И с помощью лишь аромата можно унестись в то время. Если наши ароматы кого-то вдохновляют на такие идеи, мы только за!», — такой комментарий был опубликован с официальной страницы Demeter под постом.
В похожей стилистике свои ароматы представили и другие бренды, духи стали настоящим флешмобом.
МегаФон
Оператор подошел к пародии со всей ответственностью и решил извлечь пользу даже из этого мема. Так на флакончике духов от «МегаФона» появилось описание его нового тарифа.
«Красное и Белое»
Бренд может повторить успех своего предшественника, потому что тоже делает ставку на сентиментальность пользователей, а они, как мы знаем, с очень тонкой душевной организацией.
«Столото»
Аромат от «Столото» довольно ироничен. Но ведь это не значит, что он неправдив?
AliExpress
Тонкий намек на необходимость онлайн-шоппинга сделал на своем флаконе AliExpress.
Агентство Nectarin также вдохновилось приятными воспоминаниями и совместно с Metro C&C создало собственную подборку ароматов
Свои варианты предлагают и пользователи. «Те самые запахи» крутятся вокруг работы и сильных чувств.